Меню

Актуальные обновления Яндекс.Метрики и Яндекс.Кассы

Игорь Бахарев

Создатели Яндекс.Метрики объявили о запуске Метрики 2.0, как полнофункционального продукта. Можно собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией в офлайне, увидеть видеозаписи действий отдельных посетителей. 

Также пригодятся:

  • Сегментация: статистика по интересующей части визитов
  • Атрибуция: статистика с учётом значимости переходов на сайт
  • Анализ изменений активности разных сегментов аудитории
  • Просмотр общей статистики для группы сайтов
  • Создание отчётов с нужными вам группировками и метриками
  • Настраиваемая сводка: всё самое важное о вашем сайте на одной странице

Старая Метрика ещё некоторое время будет доступна по адресу https://old.metrika.yandex.ru/.  Отчёты предыдущей версии  можно увидеть и в специальном разделе Метрики 2.0.


Обновили и Яндекс.Кассу: теперь она поддерживает электронный документооборот, с помощью которого компания может обмениваться документами с Яндексом (нужно отправить заявку в личном кабинете).

Также у Яндекс.Кассы появился демо-магазин, где можно«пощупать» сценарии и интерфейсы оплаты разными способами, пройти путь от корзины до оплаты и выбрать подходящий вариант.

А в помощь новичкам команда сервиса сняла набор скринкастов с пошаговой инструкцией.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...