Яндекс.Маркет все ближе к потребностям интернет-магазинов
Игорь Бахарев
В рамках кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» представители Яндекс.Маркет
Что обещают:
1. Яндекс.Маркет объявил о создании новой Службы по работе с магазинами с партнерами, в ней и обновленной команде
2. Также с нового года будет запущен call-центр, который будет отвечать на вопросы только по Яндекс.Маркету, развивается проект по упрощению фида.
3. Ожидается запуск дистанционного обучения по работе с Яндекс.Маркет, как для новичков, так и для профессионалов.
4. Команда Яндекс.Маркета провела опрос среди 201 интернет-магазина разного размера, чтобы узнать причины неудовлетворенности клиентов сервиса, и представила результаты в презентации:
Основная причина недовольства клиентов – работа службы по контролю качества (15%).
4. Приоткрыли, почему "лютует" служба контроля качества:
5. Сервис стал активнее прислушиваться к интернет-магазинам:
6. Команда новой службы и обновленная команда Яндекс.Маркет включают в себя людей с опытом работы в сфере eCommerce: Евгения Тихомирова, Светлану Божко, Полину Денисенко, Евгения Кузьменко, Дмитрия Мамонова, Дмитрия Березина и Александру Полюшкову.
7. Для непосредственного общения также открыли новую
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте