Меню

Яндекс.Маркет все ближе к потребностям интернет-магазинов

Игорь Бахарев

В рамках кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» представители Яндекс.Маркет выступили с докладом, в котором рассказали о некоторых нововведениях  во взаимодействии с интернет-магазинами.

Что обещают:

1. Яндекс.Маркет объявил о создании новой Службы по работе с магазинами с партнерами, в ней и обновленной команде 

2. Также с нового года будет запущен call-центр, который будет отвечать на вопросы только по Яндекс.Маркету, развивается проект по упрощению фида.

3. Ожидается запуск дистанционного обучения по работе с Яндекс.Маркет, как для новичков, так и для профессионалов.

4. Команда Яндекс.Маркета провела опрос среди 201 интернет-магазина разного размера, чтобы узнать причины неудовлетворенности клиентов сервиса, и представила результаты в презентации:

причины неудовлетворенности яндекс.маркет

Основная причина недовольства клиентов – работа службы по контролю качества (15%).

 

4. Приоткрыли, почему "лютует" служба контроля качества:

Яндекс.Маркет

 

Яндекс.Маркет

 5. Сервис стал активнее прислушиваться к интернет-магазинам:

100_natural_12__6. Команда новой службы и обновленная команда Яндекс.Маркет включают в себя людей с опытом работы в сфере eCommerce: Евгения Тихомирова, Светлану Божко, Полину Денисенко, Евгения Кузьменко, Дмитрия Мамонова, Дмитрия Березина и Александру Полюшкову. 

7. Для непосредственного общения также открыли новую группу Яндекс.Маркет в Facebook, где будут размещаться последние новости и различные дополнительные материалы. 

Скачать доклад целиком.

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...