Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Маркет все ближе к потребностям интернет-магазинов

Игорь Бахарев
16 Сентября 2015, в 18:43, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс.маркет

В рамках кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» представители Яндекс.Маркет выступили с докладом, в котором рассказали о некоторых нововведениях  во взаимодействии с интернет-магазинами.

Что обещают:

1. Яндекс.Маркет объявил о создании новой Службы по работе с магазинами с партнерами, в ней и обновленной команде 

2. Также с нового года будет запущен call-центр, который будет отвечать на вопросы только по Яндекс.Маркету, развивается проект по упрощению фида.

3. Ожидается запуск дистанционного обучения по работе с Яндекс.Маркет, как для новичков, так и для профессионалов.

4. Команда Яндекс.Маркета провела опрос среди 201 интернет-магазина разного размера, чтобы узнать причины неудовлетворенности клиентов сервиса, и представила результаты в презентации:

причины неудовлетворенности яндекс.маркет

Основная причина недовольства клиентов – работа службы по контролю качества (15%).

 

4. Приоткрыли, почему "лютует" служба контроля качества:

Яндекс.Маркет

 

Яндекс.Маркет

 5. Сервис стал активнее прислушиваться к интернет-магазинам:

100_natural_12__6. Команда новой службы и обновленная команда Яндекс.Маркет включают в себя людей с опытом работы в сфере eCommerce: Евгения Тихомирова, Светлану Божко, Полину Денисенко, Евгения Кузьменко, Дмитрия Мамонова, Дмитрия Березина и Александру Полюшкову. 

7. Для непосредственного общения также открыли новую группу Яндекс.Маркет в Facebook, где будут размещаться последние новости и различные дополнительные материалы. 

Скачать доклад целиком.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments