Меню

Яндекс.Маркет все ближе к потребностям интернет-магазинов

Игорь Бахарев

В рамках кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» представители Яндекс.Маркет выступили с докладом, в котором рассказали о некоторых нововведениях  во взаимодействии с интернет-магазинами.

Что обещают:

1. Яндекс.Маркет объявил о создании новой Службы по работе с магазинами с партнерами, в ней и обновленной команде 

2. Также с нового года будет запущен call-центр, который будет отвечать на вопросы только по Яндекс.Маркету, развивается проект по упрощению фида.

3. Ожидается запуск дистанционного обучения по работе с Яндекс.Маркет, как для новичков, так и для профессионалов.

4. Команда Яндекс.Маркета провела опрос среди 201 интернет-магазина разного размера, чтобы узнать причины неудовлетворенности клиентов сервиса, и представила результаты в презентации:

причины неудовлетворенности яндекс.маркет

Основная причина недовольства клиентов – работа службы по контролю качества (15%).

 

4. Приоткрыли, почему "лютует" служба контроля качества:

Яндекс.Маркет

 

Яндекс.Маркет

 5. Сервис стал активнее прислушиваться к интернет-магазинам:

100_natural_12__6. Команда новой службы и обновленная команда Яндекс.Маркет включают в себя людей с опытом работы в сфере eCommerce: Евгения Тихомирова, Светлану Божко, Полину Денисенко, Евгения Кузьменко, Дмитрия Мамонова, Дмитрия Березина и Александру Полюшкову. 

7. Для непосредственного общения также открыли новую группу Яндекс.Маркет в Facebook, где будут размещаться последние новости и различные дополнительные материалы. 

Скачать доклад целиком.

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...