Меню

Яндекс запустил обучающий канал на YouTube

Игорь Бахарев

Яндекс объявил о запуске официального YouTube-канала рекламных технологий Яндекса. Как сообщила на своей странице в Facebook представитель сервиса Александра Полюшкова, на платформе уже можно найти первые видео про Директ, Метрику и медийную рекламу. 

Постепенно канал будет пополняться новыми материалами о комплексных решениях и отдельных настройках. Сейчас на YouTube есть три плейлиста: «Стратегии рекламы», «Решения» и «Как это настроить». В первом собраны записи с конференций, во втором – ответы на вопросы о конкретных продуктах, а в третьем – пошаговые инструкции. 

Посмотреть видео или подписаться на канал можно здесь. В планах компании также запуск специальных учебных курсов, благодаря которым пользователи смогут подробно ознакомиться с продуктами сервиса Яндекс.Маркет. 

Ранее на сайте сервиса Яндес.Эксперт появилась серия бесплатных онлайн-занятий по Яндекс.Директу для новичков. Пройдя восемь коротких уроков, начинающие рекламодатели смогут узнать, как разместить рекламу. 

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...