Меню

Яндекс.Касса позволит оплачивать онлайн-счета без интернета

Игорь Бахарев

Яндекс.Касса представила сервис для онлайн-оплаты счетов без подключения к интернету – по смс. Воспользоваться новой услугой смогут владельцы кошельков в Яндекс.Деньгах и пользователи мобильного банка Сбербанка. 

Сервис позволит компаниям выставлять клиентам счета с помощью смс-сообщения. Клиенту будет отправлен специальный код от Яндекс.Денег или Сбербанка. Чтобы перевести средства, достаточно отправить этот код в ответном смс, после чего деньги спишутся со счета пользователя. 

В Яндексе отмечают, что новый сервис подойдёт прежде всего тем компаниям, услугами которых люди пользуются регулярно, например, интернет-провайдерам, операторам телефонной связи, предприятиям ЖКХ, банкам, а также интернет-магазинам. В будущем платить таким образом можно будет и с привязанной к кошельку карты, а также другими способами.

Подобная услуга появилась на рынке впервые. Коммерческий директор Яндекс.Денег Александр Магомедов заявил, что сервисы для онлайн-оплаты очень популярны, поскольку они помогают компания повысить собираемость платежей, а пользователям – вовремя оплачивать счета. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...