"Яндекс" упростит работу с медийкой для своих клиентов

Игорь Бахарев
"Яндекс" проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы "Директ". Как говорят в компании, ранее с медийной рекламой можно было работать только в "Яндекс.Дисплее", куда нужно получать отдельный доступ.

Предполагается, что тестирование нового вида размещения завершится в марте. Тогда размещать медийку на площадках "Яндекса" и его партнеров смогут пользователи "Директа" в России, Казахстане, Белоруссии и других странах.

yand1.jpg

Как заявляют в компании, медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые можно настроить - по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

По мнению главы маркетинга Adventum Юлии Романовой, это логичное решение, ведь работать с разными каналами из одного окна очень удобно. "В будущем это упростит ведение пользователя по воронке привлечения и продаж, составление отчетности и оптимизацию рекламных кампаний. Другой вопрос - сколько времени потребуется на переезд и адаптацию. Обнаружат ли себя какие-то подводные камни? И в любом случае за рамками интерфейса останется взаимодействие рекламодателя с другими рекламными площадками", - говорит она.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко, в свою очередь, полагает, что новшество практически ничего не меняет для индустрии. "Единственный момент - медийная реклама станет доступна широкому кругу рекламодателей малого и среднего масштаба, что позволит "Яндексу" реализовывать больший процент инвентаря. Для МСБ появляется возможность использовать в своей воронке продаж медийную рекламу, что было возможно и раньше, но сильно затруднено из-за отсутствия внятной инфраструктуры", - говорит он.
Материал по теме

В "Яндексе" рассказали о новой fashion-платформе

Материал по теме

"Яндекс" расширил систему лояльности

Материал по теме

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский майонез нашёл путь на китайский ронок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Онлайн-сервис СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор в Москве и запустили быструю доставку заказов из гипермаркетов торговой сети. объект занимает площадь 1000 м², в нем будет представлено ок...

В России заработал новый маркетплейс для фермеров

В Татарстане в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс для фермеров Agraroom. Цифровая платформа позволяет фермерам делать выгодные продажи и заключать сделки в один клик без посредников. Продать через...

"Лента" открыла виртуальный магазин в Minecraft

"Лента" объявила о запуске собственного сервера в популярной компьютерной игре Minecraft. На платформе представлены магазины всех форматов "Ленты" - гипер- супер- и минимаркеты, а также онлайн-магазин в тре...

AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Российское подразделение AliExpress планирует полностью обновить службу поддержки покупателей и продавцов. Для этого компания открывает собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавц...

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Немецкий сервис доставки продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh вложился в свой российский аналог, компанию "Шефмаркет". Известно, что за 10% сервиса HelloFresh заплатил "несколько миллионов...