Меню

"Яндекс" упростит работу с медийкой для своих клиентов

Игорь Бахарев
"Яндекс" проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы "Директ". Как говорят в компании, ранее с медийной рекламой можно было работать только в "Яндекс.Дисплее", куда нужно получать отдельный доступ.

Предполагается, что тестирование нового вида размещения завершится в марте. Тогда размещать медийку на площадках "Яндекса" и его партнеров смогут пользователи "Директа" в России, Казахстане, Белоруссии и других странах.

yand1.jpg

Как заявляют в компании, медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые можно настроить - по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

По мнению главы маркетинга Adventum Юлии Романовой, это логичное решение, ведь работать с разными каналами из одного окна очень удобно. "В будущем это упростит ведение пользователя по воронке привлечения и продаж, составление отчетности и оптимизацию рекламных кампаний. Другой вопрос - сколько времени потребуется на переезд и адаптацию. Обнаружат ли себя какие-то подводные камни? И в любом случае за рамками интерфейса останется взаимодействие рекламодателя с другими рекламными площадками", - говорит она.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко, в свою очередь, полагает, что новшество практически ничего не меняет для индустрии. "Единственный момент - медийная реклама станет доступна широкому кругу рекламодателей малого и среднего масштаба, что позволит "Яндексу" реализовывать больший процент инвентаря. Для МСБ появляется возможность использовать в своей воронке продаж медийную рекламу, что было возможно и раньше, но сильно затруднено из-за отсутствия внятной инфраструктуры", - говорит он.
Материал по теме

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Материал по теме

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...