"Яндекс" упростит работу с медийкой для своих клиентов

Игорь Бахарев
"Яндекс" проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы "Директ". Как говорят в компании, ранее с медийной рекламой можно было работать только в "Яндекс.Дисплее", куда нужно получать отдельный доступ.

Предполагается, что тестирование нового вида размещения завершится в марте. Тогда размещать медийку на площадках "Яндекса" и его партнеров смогут пользователи "Директа" в России, Казахстане, Белоруссии и других странах.

yand1.jpg

Как заявляют в компании, медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые можно настроить - по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

По мнению главы маркетинга Adventum Юлии Романовой, это логичное решение, ведь работать с разными каналами из одного окна очень удобно. "В будущем это упростит ведение пользователя по воронке привлечения и продаж, составление отчетности и оптимизацию рекламных кампаний. Другой вопрос - сколько времени потребуется на переезд и адаптацию. Обнаружат ли себя какие-то подводные камни? И в любом случае за рамками интерфейса останется взаимодействие рекламодателя с другими рекламными площадками", - говорит она.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко, в свою очередь, полагает, что новшество практически ничего не меняет для индустрии. "Единственный момент - медийная реклама станет доступна широкому кругу рекламодателей малого и среднего масштаба, что позволит "Яндексу" реализовывать больший процент инвентаря. Для МСБ появляется возможность использовать в своей воронке продаж медийную рекламу, что было возможно и раньше, но сильно затруднено из-за отсутствия внятной инфраструктуры", - говорит он.
Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

The Bell: "Яндекс" хочет купить "Азбуку вкуса"

Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...