"Яндекс.Недвижимость" позволит покупателям просматривать квартиры в онлайне

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Недвижимость" дал продавцам квартир возможность проводить для потенциальных покупателей видеотуры по объектам. Кроме того, в сами объявления теперь можно встроить видеоролики с обзорными экскурсиями по квартирам.

Сервис будет отмечать объявления с квартирами, где доступен онлайн-показ специальным значком. Таким образом собственник обозначит в объявлении готовность к показу и наличие доступа к жилью. Пользователям остается связаться с владельцем и договориться о видеозвонке, используя для этого стороннее приложение на свой выбор.

Для того, чтобы вставить в объявление видео достаточно лишь добавить ссылку на нужный ролик в YouTube.

Новые опции удаленного просмотра недвижимости помогут тем, кто во время самоизоляции вынужден или хочет арендовать или купить жилье, но при это избегает поездок. А опция онлайн-просмотра поможет владельцам квартир и агентствам недвижимости не потерять своих клиентов и заключить сделку в более комфортное для этого время.
"Дом никогда не был так важен как сейчас. И в это время мы стараемся сосредоточиться на том, чтобы найти новые и безопасные способы выбора жилья. Не стесняйтесь попросить собственника или агента показать объект дистанционного или записать видео. Мы считаем, что новые опции на "Яндекс.Недвижимости" помогут многим пользователям и профессионалам рынка облегчить поиск жилья", - говорит руководитель сервиса Илья Тихомиров.

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

"Яндекс" запускает систему бронирования 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...