"Яндекс.Недвижимость" позволит покупателям просматривать квартиры в онлайне

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Недвижимость" дал продавцам квартир возможность проводить для потенциальных покупателей видеотуры по объектам. Кроме того, в сами объявления теперь можно встроить видеоролики с обзорными экскурсиями по квартирам.

Сервис будет отмечать объявления с квартирами, где доступен онлайн-показ специальным значком. Таким образом собственник обозначит в объявлении готовность к показу и наличие доступа к жилью. Пользователям остается связаться с владельцем и договориться о видеозвонке, используя для этого стороннее приложение на свой выбор.

Для того, чтобы вставить в объявление видео достаточно лишь добавить ссылку на нужный ролик в YouTube.

Новые опции удаленного просмотра недвижимости помогут тем, кто во время самоизоляции вынужден или хочет арендовать или купить жилье, но при это избегает поездок. А опция онлайн-просмотра поможет владельцам квартир и агентствам недвижимости не потерять своих клиентов и заключить сделку в более комфортное для этого время.
"Дом никогда не был так важен как сейчас. И в это время мы стараемся сосредоточиться на том, чтобы найти новые и безопасные способы выбора жилья. Не стесняйтесь попросить собственника или агента показать объект дистанционного или записать видео. Мы считаем, что новые опции на "Яндекс.Недвижимости" помогут многим пользователям и профессионалам рынка облегчить поиск жилья", - говорит руководитель сервиса Илья Тихомиров.

Материал по теме

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Материал по теме

Яндекс Маркет в 2022 году: трансляция с конференции для предпринимателей

Материал по теме

Яндекс покажет только "честные" скидки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Еду доставят через портал

Компания Fresh Portal представила новый девайс для доставки еды на дом. Его идея восходит к так называемым "Milk door". Это дверцы, похожие на вход для собак. В них молочник мог поставить ваши бутылки с м...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы в 2022 году

Суммарный объем онлайн-рынка нефармацевтической розницы на ТОП-6 маркетплейсах по итогам 2022 года превысил 200 млрд рублей. Такие данные приводятся в отчёте группы компаний "Сириус". По категориям ит...

Customer Experience в ритейле 2023

26 января состоится ежегодная конференция от Retail Today о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте — Customer Experience в ритейле 2023.  Участие в деловой программе мероприятия уже п...

OZON снижает расценку за размещение товаров

С 1 февраля OZON снизит стоимость размещения товаров для селлеров на четырёх центральных складах. Так, за размещение литра в день на складах в Санкт-Петербурге, Твери и Нижнем Новгороде будут брать 10 копе...

CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

На платформе CDEK Forward появилась возможность заказать товары с китайских маркетплейсов: Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. Компания сообщила, что доставку и таможенное оф...

Онлайн-рынок Узбекистана в 2022 году

Объем онлайн-рынка Узбекистана в 2022 году составил порядка $1 млрд. При этом средний чек равен $2.36. Количество активных онлайн-пользователей в Узбекистане сейчас около 9.6 млн человек. В среднем один пол...