"Яндекс.Маркет" увлёкся икебаной
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" создал торговую марку эксклюзивных букетов, которые помогут цветочным магазинам повысить продажи. Продавцы цветов, которые торгуют на "Яндекс.Маркете", теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Магазины смогут сами делать эти букеты и продавать на платформе, а сервис привезёт цветы получателям с экспресс-доставкой за 1-2 часа.
Перед запуском услуги сервис изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов, поясняют в компании.
"Сервис разрабатывает рецепты для букетов, которые можно подарить в самых разных случаях — на день рождения, свадьбу или, например, День матери, который в России отмечается в последнее воскресенье ноября. В рецептах Маркет подробно описывает, цветы каких сортов и оттенков взять для букетов, в каком количестве и с какой длиной стеблей", - говорится в пресс-релизе.
При разработке рецептов сервис не только подбирает состав букетов, но и определяет доступные цены, за которые пользователи будут готовы купить эти цветы.
В "Маркете" ожидают, что цветочные магазины теперь смогут расширить свой ассортимент на маркетплейсе и повысить продажи.
Сейчас у сервиса есть две линейки букетов. В каждой из них букеты бывают трёх размеров и стоят от 1250 до 4000 рублей. Маркетплейс создал также рецепт отдельного букета, который бывает только одного размера и стоит 5600 рублей. Эксклюзивные букеты приезжают в фирменных коробках Маркета, которые оберегают цветы во время доставки. Сервис продолжит создавать новые букеты под собственной торговой маркой, которые можно будет подарить на разные праздники. Например, скоро маркетплейс выпустит рецепты букетов для Нового года и Рождества.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте