Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет упростил правила регистрации для предпринимателей, которые хотят заказать товары на юрлицо или ИП. Теперь достаточно указать на сервисе название компании или ИП либо ИНН, а все остальные данные маркетплейс заполняет сам - предпринимателю нужно только проверить их. Кроме того, для работы с сервисом теперь можно выбрать бумажный документооборот, чтобы не тратить время на подключение электронного. Всё это сокращает процесс регистрации на Яндекс Маркете для бизнеса в среднем с 2 дней до нескольких минут.

"По нашим данным, 40% малого и среднего бизнеса в стране всё ещё предпочитают пользоваться бумажными документами для B2B-закупок. Теперь им необязательно отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказывать товары на нашем сервисе. А значит, Маркет стал ещё доступнее для этого сегмента предпринимателей", - говорит Кирилл Тренин, руководитель Яндекс Маркета для бизнеса.

Упрощенная регистрация пригодится как малому и среднему, так и крупному бизнесу. Для регистрации нужно зайти на сайт Маркета для бизнеса по Яндекс ID, ввести название компании или ИП либо ИНН и выбрать удобный способ документооборота - бумажный или электронный.

Маркет вышел в В2В-сектор с января. Компания помогает компаниям и предпринимателям заказывать товары самых разных категорий - например, кофе, чай, сладости для офиса, бытовую химию, кондиционеры, мебель и многое другое. Сервис доступен как в Москве, так и за её пределами: так, в первые две недели июня каждый второй заказ делали клиенты из других регионов страны. Маркетплейс подходит для бизнеса любого размера и направления - в том числе магазинов, кофеен, салонов красоты. После покупки на сервисе можно получить налоговый вычет размером до 20% НДС.


Материал по теме

"Яндекс" рссказал об успехах в eCommerce в 2024 году

Материал по теме

Яндекс Маркет улучшил систему категоризации товаров

Материал по теме

Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Авито запускает курьерскую доставку цветов

current-theme

Госдума рассмотрит законопроект о внесудебной блокировке сайтов, торгующих табаком

current-theme

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

current-theme

Яндекс заполонит свои карты таргетированной рекламой

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

current-theme

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

current-theme

"Самокат" продолжает эксперименты по геймификации: виртуальный питомец и промокоды

current-theme

Стартап Аркадия Воложа запускает роботов-курьеров в Японии

current-theme

Ozon демонстрирует рекордные финансовые результаты за 2024 год

current-theme

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

current-theme

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

current-theme

Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Актуальное сейчас

Авито запускает курьерскую доставку цветов

Авито расширяет спектр услуг, вводя курьерскую доставку букетов. Логистическое обеспечение будет осуществляться посредством "Авито Доставки" в партнерстве с "Яндекс Доставкой", а также через модель real DBS...

Госдума рассмотрит законопроект о внесудебной блокировке сайтов, торгующих табаком

Комитет Государственной думы по информационной политике рекомендовал к первому чтению законопроект, предусматривающий внесудебную блокировку интернет-ресурсов, занимающихся онлайн-продажей табачной и никоти...

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Правительство намерено принудить маркетплейсы к внедрению биометрической аутентификации пользователей, несмотря на возражения со стороны бизнеса. Соответствующие меры обсуждались на заседании аппарата вице-...

Яндекс заполонит свои карты таргетированной рекламой

Компания Яндекс представила новый формат рекламного размещения на Картах, нацеленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение клиентов на всем протяжении маршрута. Данное решение представляет собой ко...

Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

Яндекс Маркет предоставил продавцам, работающим по модели DBS (delivery by seller), возможность самостоятельного определения стоимости доставки и подъема на этаж крупногабаритных товаров. Данное нововведени...

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

Рынок онлайн-ретейла продолжает развиваться. При этом после стремительного роста маркетплейсов в последние годы, в 2025 году наблюдается их закономерное замедление. Директор по электронной коммерции Т-Бизнес...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.