Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет упростил правила регистрации для предпринимателей, которые хотят заказать товары на юрлицо или ИП. Теперь достаточно указать на сервисе название компании или ИП либо ИНН, а все остальные данные маркетплейс заполняет сам - предпринимателю нужно только проверить их. Кроме того, для работы с сервисом теперь можно выбрать бумажный документооборот, чтобы не тратить время на подключение электронного. Всё это сокращает процесс регистрации на Яндекс Маркете для бизнеса в среднем с 2 дней до нескольких минут.

"По нашим данным, 40% малого и среднего бизнеса в стране всё ещё предпочитают пользоваться бумажными документами для B2B-закупок. Теперь им необязательно отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказывать товары на нашем сервисе. А значит, Маркет стал ещё доступнее для этого сегмента предпринимателей", - говорит Кирилл Тренин, руководитель Яндекс Маркета для бизнеса.

Упрощенная регистрация пригодится как малому и среднему, так и крупному бизнесу. Для регистрации нужно зайти на сайт Маркета для бизнеса по Яндекс ID, ввести название компании или ИП либо ИНН и выбрать удобный способ документооборота - бумажный или электронный.

Маркет вышел в В2В-сектор с января. Компания помогает компаниям и предпринимателям заказывать товары самых разных категорий - например, кофе, чай, сладости для офиса, бытовую химию, кондиционеры, мебель и многое другое. Сервис доступен как в Москве, так и за её пределами: так, в первые две недели июня каждый второй заказ делали клиенты из других регионов страны. Маркетплейс подходит для бизнеса любого размера и направления - в том числе магазинов, кофеен, салонов красоты. После покупки на сервисе можно получить налоговый вычет размером до 20% НДС.


Материал по теме

"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

Материал по теме

Маркет дорос до безубыточности: отчетность площадки за полгода

Материал по теме

Яндекс Маркет предложит клиентам осмотреть крупную бытовую технику при доставке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...