Яндекс Маркет поставил товары на "Полки"

Игорь Бахарев
Маркет показывает "полку" в результатах поиска и карточках товаров. Например, если разместить там чай, то этот блок увидят пользователи, которые ищут на сервисе такие товары или смотрят карточки с ними. С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов. К примеру, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.
Основная задача "полки" - увеличить количество тех, кто увидит предложение продавца и перейдёт витрину с предложением. Она пригодится любым магазинам - в том числе тем, кто только запустил продажи на маркетплейсе и у кого пока мало клиентов. А если продавец начал торговать товарами, которых раньше не было на Маркете и на которые ещё не сформировался покупательский спрос, - полка поможет познакомить с ними аудиторию сервиса.
Магазин сам решает, где будет показываться "полка" - в поисковой выдаче Маркета или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам - минимальная ставка 100 рублей за тысячу показов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте