"Яндекс.Маркет" подготовился к доставке лекарств

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" начнет показывать условия курьерской доставки безрецептурных лекарств. Это стало известно после того, как депутаты Госдумы приняли во втором чтении поправки в ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "Об обращении лекарственных средств", разрешающие дистанционную торговлю безрецептурными лекарствами.

Продавцам, которые уже сейчас предлагают на "Маркете" лекарственные средства, рекомендуется как можно быстрее передать условия доставки в сервис. А тем, кто уже передал, желательно проверить их и при необходимости поправить.

Это не касается рецептурных лекарств, так как согласно указу президента России они не подлежат дистанционной продаже, а также гомеопатии и БАДов изменения не коснутся. Кроме того, сегодня выяснилось, что из списка разрешенных к продаже медикаментов убрали наркотические и психотропные препараты, а также спиртосодержащие препараты с объемной долей этилового спирта свыше 25%.

Для того, чтобы передать условия доставки на "Маркет", сначала нужно убедится, что в прайс-листе нет запрета на курьерскую доставку:


Затем указать условия курьерской доставки:

Служба качества сервиса обязательно проверит, может ли магазин доставить заказ на заявленных условиях, напоминают в "Маркете".
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...