Яндекс Маркет меняет позиционирование

Игорь Бахарев

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого.

Одна из главных задач ребрендинга - сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВ3) и автомобилях, которые развозят покупки.

Новое позиционирование сервиса базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. Так, например, Маркет - одним из первых среди конкурентов запустил "доставку по клику" и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок.

Иконка приложения.jpg

У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Обновление бренда - первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.

"Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, - рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный - отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый - фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок".

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле - поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Материал по теме

Татьяна Бакальчук выступила за прогрессивный НДФЛ

Материал по теме

АКИТ просит ЦБ ограничить кэшбэк за возвращенные товары

Материал по теме

"Лента" рассказала о работе новой онлайн-витрины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Логистический оператор СДЭК совместно с платформой онлайн-опросов "Кукушка"‎ проанализировали поведение российских пользователей в интернете и выявили ключевые факторы, которые влияют на решение поделиться свои...

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Рынок доставки еды в России продолжает стремительно развиваться. По оценкам Яндекс Еды, к концу 2024 года его объем превысит 600 млрд рублей. Спикеры компании на ресторанной конференции "Тема Еды" рассказали...

Спрос на курьеров продолжает расти: данные Авито Работа

Платформа онлайн-рекрутмента Авито Работа провела анализ рынка труда и зафиксировала рост спроса на курьеров. Число вакансий курьера в апреле 2024 года выросло на 4% по сравнению с мартом, а доля вакансий для к...

Татьяна Бакальчук выступила за прогрессивный НДФЛ

Основательница Wildberries и самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук, на заседании экспертного совета по бюджету Госдумы высказалась в поддержку введения прогрессивной шкалы НДФЛ. Она уверена, что т...

АКИТ просит ЦБ ограничить кэшбэк за возвращенные товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо в Банк России с просьбой уточнить регулирование кэшбэка, который покупатели получают от банков при оплате товаров онлайн. Бизнес предлагает ограничи...

LADA теперь на Wildberries: АвтоВАЗ расширяет онлайн-продажи

"АВТОВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. На первом этапе автомобили LADA будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера ООО ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.