Яндекс Маркет меняет позиционирование
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого.
Одна из главных задач ребрендинга - сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВ3) и автомобилях, которые развозят покупки.
Новое позиционирование сервиса базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. Так, например, Маркет - одним из первых среди конкурентов запустил "доставку по клику" и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок.
У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Обновление бренда - первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
"Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, - рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный - отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый - фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок".
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле - поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте