"Яндекс.Лавка" запустит СТМ
Игорь Бахарев
Среди планируемого ассортимента товаров отмечаются самые популярные категории: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. В компании уверены, что появление "Из лавки" поможет сервису составлять конкуренцию таким крупным игрокам рынка, как X5 Retail Group и "ВкусВилл".
Представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит рассказывает, что товары собственных торговых марок всегда будут дешевле сторонних брендов, так как они не требуют трат на маркетинг и за выход на полку ритейлера. Такие продукты пользуются стабильной популярностью именно благодаря низкой цене.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что развитие СТМ требуется "Яндекс.Лавке" для ухода от прямого сравнения с крупнейшими продуктовыми сетями, в частности с X5 Retail Group и "Вкусвилл".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте