"Яндекс.Лавка" запустит СТМ

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов за 10-15 минут "Яндекс.Лавка" начал тестировать в Москве продажу товаров под собственной торговой маркой "Из лавки". На данный момент бренд запущен только в столице, но в планах компании расширить географию по всей стране. Сервис уже подал заявку на регистрацию собственной торговой марки "Из лавки", следует из данных реестра заявок. 

Среди планируемого ассортимента товаров отмечаются самые популярные категории: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. В компании уверены, что появление "Из лавки" поможет сервису составлять конкуренцию таким крупным игрокам рынка, как X5 Retail Group и "ВкусВилл".

Представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит рассказывает, что товары собственных торговых марок всегда будут дешевле сторонних брендов, так как они не требуют трат на маркетинг и за выход на полку ритейлера. Такие продукты пользуются стабильной популярностью именно благодаря низкой цене.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что развитие СТМ требуется "Яндекс.Лавке" для ухода от прямого сравнения с крупнейшими продуктовыми сетями, в частности с X5 Retail Group и "Вкусвилл".
Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" погуляет по Парижу и проберется в офисы

Материал по теме

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...