LOGO

Яндекс.Касса представляет: платежи через чат

Игорь Бахарев
14 Июля 2016, в 11:32, в Новости e-commerce, в сюжете: безналичные платежи, яндекс.касса

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую платежную опцию.  Компания вместе чат-сервисом для сайтов JivoSite позволяет принимать платежи прямо в чате. Новый инструмент предлагает продавцам выставить покупателю счёт за товар прямо в процессе онлайн-консультации на сайте магазина. Кроме того, можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через ВКонтакте, Facebook или Telegram.

Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку. Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара.

Новую опцию можно настроить в личном кабинете на сайте Яндекс.Кассы или в приложении JivoSite. В «Кассе» считают, что этот способ оплаты прежде всего подойдёт магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы: весь процесс обслуживания клиента можно будет совершить за один чат.

Благодаря технологии Яндекс.Кассы «Умный платёж» интернет-магазин сможет предложить покупателю три наиболее удобных для него способа оплаты. Это могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно в ближайшем терминале. Чтобы выбрать подходящие методы платежа, Яндекс.Касса проверяет множество параметров — например, как человек рассчитывался за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных способов оплаты и как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном интернет-магазине.

«В интернет-магазине, как и в любом другом магазине, покупателю может понадобиться помощь продавца. Наши данные это подтверждают: 57% диалогов на сайтах наших партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате, — говорит Тимур Валишев, генеральный директор JivoSite. — Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По нашим оценкам, интернет-магазин, подключивший приём оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%».