"Яндекс.Касса" облегчила выставление счета

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Касса" объявил о новой возможности для работающих с ним предпринимателей. Теперь интернет-магазины смогут выставлять счета клиентам в смс или мессенджерах. Раньше счета выставлялись только по электронной почте. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании - и делает управление продажами ещё удобнее, говорят в "Яндексе".

Счёт можно выставить прямо во время разговора с клиентом по телефону - или сделать это в мессенджере, не покидая чата с покупателем. Кроме того, в личном кабинете теперь можно также собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку.

"Это удобно, когда клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте, - рассказывают в компании. - Если же человек решит что-то убрать или добавить к покупке, менеджер сможет быстро изменить заказ и выставить новый счёт".

Наконец, теперь в Личном кабинете можно одним кликом создавать копии счетов, менять в них реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а ещё быстро находить счета по их номерам или, например, ФИО покупателей и сортировать по статусам: выставлен, оплачен, отменён и т.д.

По данным компании, сервисом выставления счётов через личный кабинет "Яндекс.Кассы" пользуются производители одежды, детских и спортивных товаров, косметические бренды, крупные мебельные и продуктовые интернет-магазины.

В начале февраля стало известно, что "Яндекс.Касса" позволит принимать фискальные чеки в социальной сети Telegram. Если раньше интернет-магазины, которые принимают оплату в Telegram, должны были сами отправлять чеки клиентам, то теперь "Яндекс.Касса" может передавать состав чеков автоматически. Такая возможность появилась благодаря обновлению Telegram-бота платёжного решения.
Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...