"Яндекс.Касса" облегчила выставление счета
Игорь Бахарев
Счёт можно выставить прямо во время разговора с клиентом по телефону - или сделать это в мессенджере, не покидая чата с покупателем. Кроме того, в личном кабинете теперь можно также собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку.
"Это удобно, когда клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте, - рассказывают в компании. - Если же человек решит что-то убрать или добавить к покупке, менеджер сможет быстро изменить заказ и выставить новый счёт".
Наконец, теперь в Личном кабинете можно одним кликом создавать копии счетов, менять в них реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а ещё быстро находить счета по их номерам или, например, ФИО покупателей и сортировать по статусам: выставлен, оплачен, отменён и т.д.
По данным компании, сервисом выставления счётов через личный кабинет "Яндекс.Кассы" пользуются производители одежды, детских и спортивных товаров, косметические бренды, крупные мебельные и продуктовые интернет-магазины.
В начале февраля стало известно, что "Яндекс.Касса" позволит принимать фискальные чеки в социальной сети Telegram. Если раньше интернет-магазины, которые принимают оплату в Telegram, должны были сами отправлять чеки клиентам, то теперь "Яндекс.Касса" может передавать состав чеков автоматически. Такая возможность появилась благодаря обновлению Telegram-бота платёжного решения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте