"Яндекс.Фрикадельки"

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с ИКЕА. На площадке появилась возможность заказа готовых блюд и шведских деликатесов. Время доставки заказа из ближайшего магазина составляет около 25 минут. Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Краснодаре. 

Сделать заказ можно в приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Go". Продукты доставляют только в радиусе 10 километров от магазина, а готовую еду - в пределах одного километра. Время доставки - от 25 минут, ее стоимость зависит от суммы заказа и расстояния до магазина.

Всего покупателям доступно около 110 товаров из магазинов "Шведские продукты": выпечка, десерты, джемы, соусы. Также можно порядка 160 готовых блюд из ресторанов, бистро и кафе IKEA. В первую очередь, конечно же, фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом.

Возможно, по результатам тестового запуска будет принято решение о возможности расширения радиуса доставки. Однако, говорят в компании, его примут только после 31 марта 2022 года.

Материал по теме

IKEA подросла за счёт российского онлайна

Материал по теме

IKEA открывает первые магазины омниканального формата

Материал по теме

Ikea перейдёт на электронные чеки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...