Яндекс Еда позволит дополнять уже оформленные заказы
Игорь Бахарев
Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен. Это рассчитано на покупателей, которые забывают положить в корзину какой-нибудь товар — например, молоко или хлеб. Сервис поможет быстро связаться со сборщиком заказа, чтобы попросить добавить к покупке недостающий товар и не покупать его отдельно. В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям.
Добавить товары к уже оформленной покупке можно в промежутке между тем, когда магазин принимает заказ, и тем, когда заказ будет оплачен. Если в корзине чего-то не хватает, можно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку "Позвонить сборщику".
При этом сборщик заказа и покупатель не видят мобильных номеров друг друга — Яндекс Еда скроет их. Когда клиент скажет, какие ещё товары положить в заказ, сервис автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет добавленную сумму с банковской карты пользователя.
Яндекс Еда подсчитала, что в среднем несколько тысяч покупателей в месяц обращаются в поддержку сервиса, чтобы добавить товары к уже сделанным заказам. В каждом таком случае клиент просит добавить к заказу в среднем 3–4 товара.
С помощью Яндекс Еды можно будет добавить товары к сделанным заказам в магазинах "Магнит", "Глобус", Selgros и "Виктория". Услуга действует во всех городах, где работает сам сервис. Заказать продукты с доставкой можно на сайте eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android.
Напомним, что ранее эту же функцию ввёл "ВкусВилл". Теперь клиенты компании могут добавить в уже собранный заказ другие товары, если забыли положить их сразу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте