Яндекс Еда позволит дополнять уже оформленные заказы

Игорь Бахарев

Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен. Это рассчитано на покупателей, которые забывают положить в корзину какой-нибудь товар — например, молоко или хлеб. Сервис поможет быстро связаться со сборщиком заказа, чтобы попросить добавить к покупке недостающий товар и не покупать его отдельно. В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям. 

Добавить товары к уже оформленной покупке можно в промежутке между тем, когда магазин принимает заказ, и тем, когда заказ будет оплачен. Если в корзине чего-то не хватает, можно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку "Позвонить сборщику". 

При этом сборщик заказа и покупатель не видят мобильных номеров друг друга — Яндекс Еда скроет их. Когда клиент скажет, какие ещё товары положить в заказ, сервис автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет добавленную сумму с банковской карты пользователя. 

Яндекс Еда подсчитала, что в среднем несколько тысяч покупателей в месяц обращаются в поддержку сервиса, чтобы добавить товары к уже сделанным заказам. В каждом таком случае клиент просит добавить к заказу в среднем 3–4 товара. 

С помощью Яндекс Еды можно будет добавить товары к сделанным заказам в магазинах "Магнит", "Глобус", Selgros и "Виктория". Услуга действует во всех городах, где работает сам сервис. Заказать продукты с доставкой можно на сайте eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android.

Напомним, что ранее эту же функцию ввёл "ВкусВилл". Теперь клиенты компании могут добавить в уже собранный заказ другие товары, если забыли положить их сразу.

Материал по теме

"Яндекс еда" создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Материал по теме

Я.Еда доставит лекарства за 20 минут

Материал по теме

Яндекс Еда накормит болельщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...