"Яндекс.Еда" и Delivery Club доставят еду из "Верного"

Игорь Бахарев
До конца июня сервисы "Яндекс.Еда" и Delivery Club начнут доставлять продукты и товары первой необходимости из сети магазинов "Верный" и ее онлайн-проекта "Быстроном". На старте доставка будет доступна из 10 магазинов в Москве в радиусе 3 км от них и 6 dark store "Быстронома". Заказ будут собирать сотрудники сети.

Позже сервис могут расширить на все магазины "Верный" в столице и регионах. На сегодняшний день сеть "Верный" насчитывает 900 магазинов. Пользователи смогут выбрать любые товары из более чем 5 000 SKU, кроме алкоголя и табака. Остатки будут синхронизироваться в режиме онлайн, чтобы минимизировать замены.

"Я.Еда"

Заказать доставку из "Верного" и "Быстронома" можно будет через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и Яндекс.Браузер, а также на сайте eda.yandex. Таким образом ритейлер получит доступ к многомиллионной аудитории проектов Яндекса, а пользователи смогут выбрать из нескольких продуктовых сетей. Доставка займет около получаса, минимальный заказ на старте составит 700 рублей, это размер среднего чека магазина у дома. Также рассматривается вариант, при котором сборку заказов возьмет на себя Яндекс.Еда.

Delivery Club 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент магазинов "Верный" за исключением алкогольной и табачной продукции — всего более 5000 наименований. Доставка будет выполняться курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.
"Delivery Club трансформируется в мультиплатформу, которая может удовлетворить разные потребности пользователей в сфере еды. Если раньше Delivery Club объединял только рестораны, то теперь в приложении есть и выбор продуктовых магазинов и сервисов. „Верный“ — наш второй партнер по доставке продуктов, из магазинов которого мы доставляем заказы силами собственных курьеров. Это новое направление развития Delivery Club, расширяющее возможности как для пользователей сервиса, так и для партнеров", — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Материал по теме

"Яндекс.Еда" позволит забирать 

Материал по теме

"Яндекс.Еда" доставит товары из "Верного" и "Быстронома" 

Материал по теме

Delivery Club удвоил число 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...