"Яндекс.Еда" и Delivery Club доставят еду из "Верного"

Игорь Бахарев
До конца июня сервисы "Яндекс.Еда" и Delivery Club начнут доставлять продукты и товары первой необходимости из сети магазинов "Верный" и ее онлайн-проекта "Быстроном". На старте доставка будет доступна из 10 магазинов в Москве в радиусе 3 км от них и 6 dark store "Быстронома". Заказ будут собирать сотрудники сети.

Позже сервис могут расширить на все магазины "Верный" в столице и регионах. На сегодняшний день сеть "Верный" насчитывает 900 магазинов. Пользователи смогут выбрать любые товары из более чем 5 000 SKU, кроме алкоголя и табака. Остатки будут синхронизироваться в режиме онлайн, чтобы минимизировать замены.

"Я.Еда"

Заказать доставку из "Верного" и "Быстронома" можно будет через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и Яндекс.Браузер, а также на сайте eda.yandex. Таким образом ритейлер получит доступ к многомиллионной аудитории проектов Яндекса, а пользователи смогут выбрать из нескольких продуктовых сетей. Доставка займет около получаса, минимальный заказ на старте составит 700 рублей, это размер среднего чека магазина у дома. Также рассматривается вариант, при котором сборку заказов возьмет на себя Яндекс.Еда.

Delivery Club 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент магазинов "Верный" за исключением алкогольной и табачной продукции — всего более 5000 наименований. Доставка будет выполняться курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.
"Delivery Club трансформируется в мультиплатформу, которая может удовлетворить разные потребности пользователей в сфере еды. Если раньше Delivery Club объединял только рестораны, то теперь в приложении есть и выбор продуктовых магазинов и сервисов. „Верный“ — наш второй партнер по доставке продуктов, из магазинов которого мы доставляем заказы силами собственных курьеров. Это новое направление развития Delivery Club, расширяющее возможности как для пользователей сервиса, так и для партнеров", — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Материал по теме

Delivery Club тестирует подписку?

Материал по теме

"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов

Материал по теме

"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Доля еCommerce в общем объеме рынка российской розницы составит 14%, а оборот превысит 5,5 трлн рублей к концу 2022 года. Такой прогноз сделал директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин. ...