"Яндекс.Еда" и Delivery Club доставят еду из "Верного"

Игорь Бахарев
До конца июня сервисы "Яндекс.Еда" и Delivery Club начнут доставлять продукты и товары первой необходимости из сети магазинов "Верный" и ее онлайн-проекта "Быстроном". На старте доставка будет доступна из 10 магазинов в Москве в радиусе 3 км от них и 6 dark store "Быстронома". Заказ будут собирать сотрудники сети.

Позже сервис могут расширить на все магазины "Верный" в столице и регионах. На сегодняшний день сеть "Верный" насчитывает 900 магазинов. Пользователи смогут выбрать любые товары из более чем 5 000 SKU, кроме алкоголя и табака. Остатки будут синхронизироваться в режиме онлайн, чтобы минимизировать замены.

"Я.Еда"

Заказать доставку из "Верного" и "Быстронома" можно будет через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и Яндекс.Браузер, а также на сайте eda.yandex. Таким образом ритейлер получит доступ к многомиллионной аудитории проектов Яндекса, а пользователи смогут выбрать из нескольких продуктовых сетей. Доставка займет около получаса, минимальный заказ на старте составит 700 рублей, это размер среднего чека магазина у дома. Также рассматривается вариант, при котором сборку заказов возьмет на себя Яндекс.Еда.

Delivery Club 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент магазинов "Верный" за исключением алкогольной и табачной продукции — всего более 5000 наименований. Доставка будет выполняться курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.
"Delivery Club трансформируется в мультиплатформу, которая может удовлетворить разные потребности пользователей в сфере еды. Если раньше Delivery Club объединял только рестораны, то теперь в приложении есть и выбор продуктовых магазинов и сервисов. „Верный“ — наш второй партнер по доставке продуктов, из магазинов которого мы доставляем заказы силами собственных курьеров. Это новое направление развития Delivery Club, расширяющее возможности как для пользователей сервиса, так и для партнеров", — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Материал по теме

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

Материал по теме

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Материал по теме

"Яндекс. Еда" придёт в парки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...