"Яндекс.Еда" и Delivery Club доставят еду из "Верного"

Игорь Бахарев
До конца июня сервисы "Яндекс.Еда" и Delivery Club начнут доставлять продукты и товары первой необходимости из сети магазинов "Верный" и ее онлайн-проекта "Быстроном". На старте доставка будет доступна из 10 магазинов в Москве в радиусе 3 км от них и 6 dark store "Быстронома". Заказ будут собирать сотрудники сети.

Позже сервис могут расширить на все магазины "Верный" в столице и регионах. На сегодняшний день сеть "Верный" насчитывает 900 магазинов. Пользователи смогут выбрать любые товары из более чем 5 000 SKU, кроме алкоголя и табака. Остатки будут синхронизироваться в режиме онлайн, чтобы минимизировать замены.

"Я.Еда"

Заказать доставку из "Верного" и "Быстронома" можно будет через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и Яндекс.Браузер, а также на сайте eda.yandex. Таким образом ритейлер получит доступ к многомиллионной аудитории проектов Яндекса, а пользователи смогут выбрать из нескольких продуктовых сетей. Доставка займет около получаса, минимальный заказ на старте составит 700 рублей, это размер среднего чека магазина у дома. Также рассматривается вариант, при котором сборку заказов возьмет на себя Яндекс.Еда.

Delivery Club 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент магазинов "Верный" за исключением алкогольной и табачной продукции — всего более 5000 наименований. Доставка будет выполняться курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.
"Delivery Club трансформируется в мультиплатформу, которая может удовлетворить разные потребности пользователей в сфере еды. Если раньше Delivery Club объединял только рестораны, то теперь в приложении есть и выбор продуктовых магазинов и сервисов. „Верный“ — наш второй партнер по доставке продуктов, из магазинов которого мы доставляем заказы силами собственных курьеров. Это новое направление развития Delivery Club, расширяющее возможности как для пользователей сервиса, так и для партнеров", — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Материал по теме

"Яндекс Еда" создала свой ресторанный гид

Материал по теме

Яндекс Еда доставит заказы на баскетбольные матчи

Материал по теме

YandexGPT помог Яндекс Еде создать веселую посуду для осени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.