LOGO

"Яндекс.Директ" обновил корректировки ставок

Игорь Бахарев
03 Июня 2016, в 12:36, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, Яндекс.Директ

Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, изменения коснулись ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. 

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер. Обновление позволит рекламодателям задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию потенциально выгодных пользователей, например, тех, кто ранее уже оформлял крупный заказ на сайте.

Также у пользователей сервиса появилась возможность задавать понижающий коэффициент -100%. Благодаря этому нововведению рекламодатель может назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками. 

"Например, вы рекламируете ипотечные продукты и предлагаете клиентам разные программы кредитования в зависимости от возраста. Благодаря новой опции вы можете создать несколько отдельных кампаний на разные группы аудитории и по одним и тем же запросам показывать каждой возрастной группе индивидуальные объявления", – объясняют в Яндексе. 

Подробнее о корректировках ставок можно узнать в разделе "Помощь".