"Яндекс.Директ" обновил корректировки ставок

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, изменения коснулись ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. 

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер. Обновление позволит рекламодателям задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию потенциально выгодных пользователей, например, тех, кто ранее уже оформлял крупный заказ на сайте.

Также у пользователей сервиса появилась возможность задавать понижающий коэффициент -100%. Благодаря этому нововведению рекламодатель может назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками. 

"Например, вы рекламируете ипотечные продукты и предлагаете клиентам разные программы кредитования в зависимости от возраста. Благодаря новой опции вы можете создать несколько отдельных кампаний на разные группы аудитории и по одним и тем же запросам показывать каждой возрастной группе индивидуальные объявления", – объясняют в Яндексе. 

Подробнее о корректировках ставок можно узнать в разделе "Помощь".

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...