Меню

Яндекс.Деньги добавили новый способ подтверждения платежа

Игорь Бахарев

Пользователи платежного сервиса Яндекс.Деньги получили возможность подтверждать платежи с помощью push-уведомлений. Как сообщили представители компании, нововведение позволит авторизовать оплату без ввода пароля: достаточно нажать кнопку в оповещении, которое придет на смартфон пользователя.

На данный момент новый способ подтверждения доступен для покупок в интернет-магазинах, сотрудничающих с сервисом, а также при переводах другим пользователям на сайте Яндекс.Денег. В будущем таким образом можно будет подтверждать любые операции с кошельком. Новая возможность уже доступна в приложении сервиса для Android. 

После оформления онлайн-заказа или денежного перевода пользователь получит push-уведомление с информацией о платеже и кнопкой для его подтверждения. Авторизовать платеж можно будет и с помощью пароля, если устройство не подключено у интернету или человек решит не использовать новый способ подтверждения. 

«Подтверждать операции с помощью push-уведомлений так же безопасно, как одноразовыми или постоянными паролями. Но если пароль нужно запоминать и вводить, то в случае с push достаточно нажать одну кнопку", – рассказала директор по продуктам Яндекс.Денег Алла Савченко

Ранее платежный сервис добавил возможность оплаты по QR-коду. Благодаря нововведению покупатели смогут совершать платежи, сканируя платежный код через мобильное приложение сервиса, которое может распознавать QR-коды, созданные по ГОСТу или через Яндекс.Кассу.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...