Меню

Yahoo! сохранит большую часть акций Alibaba после выхода его на IPO

Игорь Бахарев
Согласно данным квартального отчета, предоставленного компанией Yahoo! - владельца почти четверти акций китайского интернет-гиганта Alibaba Group, компания намерена продать 140 млн акций Alibaba в связи с выходом его на фондовую биржу США. По недавней информации, Yahoo планировала продать порядка 40% акций от существующей доли в Alibaba, что составляет 208 млн акций, однако на днях компания объявила, что ей удалось сохранить 523,6 млн акций интернет-холдинга. Со слов Кена Голдмана - финдиректора Yahoo, после выхода Alibaba на IPO Yahoo намерена вернуть своим акционерам до половины доходов от продажи своей доли в китайской компании. На фоне этих событий акции Yahoo подскочили в цене почти на 2% после закрытия торгов, то есть одна ценная бумага стала стоить $35,6. По данным компании Yahoo, выручка Alibaba Group в первые три месяца этого года выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,966 млрд, а чистая прибыль за этот же период увеличилась до $926 млн, то есть на 36%. По экспертному мнению, китайский ритейлер сможет привлечь около $20 млрд, а сама компания может быть оценена в $168 млрд. Напомним, что выход на биржу интернет-холдинга Alibaba станет крупнейшим в истории мирового фондового рынка.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...