X5 Retail Group создаст российский Amazon Go в Иннополисе

Игорь Бахарев
X5 Retail Group намерена открыть в Иннополисе первый в России роботизированный магазин без кассиров, аналог американского Amazon Go, сообщил министр связи РТ Роман Шайхутдинов.

Компания уже открыла в Иннополисе первый магазин "Пятерочка". В день открытия эта торговая точка поставила абсолютный рекорд среди всех магазинов сети по объему выручки за день.

По словам министра, некоторые технологии, которые планируется использовать, "еще не существуют в природе". Их только предстоит разработать. Сейчас компания ведет переговоры о переводе своих ИТ-подразделений в Иннополис. Эти подразделения будут разрабатывать первую в России ИТ-платформу, которая позволит магазинам работать без продавцов, охранников, кассиров и всего вспомогательного персонала.

"Мы обсуждали этот вопрос с Фабрисио Гранжей, это ИТ-директор X5 Retail Group. Мы надеемся, что они будут реализовывать этот проект и обкатают его в Иннополисе", - подчеркнул Шайхутдинов.

Казанская земля богата на инноваторов. Ярким примером является казанский бизнесмен Линар Хуснуллин, который запустил агрегатор интернет-магазинов KazanExpress.ru. По замыслу Хуснуллина, его площадка сможет стать российским аналогом Aliexpress. 
Материал по теме

Нейросеть позволила X5 облегчить обслуживание клиентов

Материал по теме

X5 и Сбер позволят платить улыбкой

Материал по теме

X5 Group отчиталась о развитии цифровых бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...