Wildberries внедрит онлайн-чаевые

Игорь Бахарев

Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестирование сервиса онлайн-чаевых для менеджеров пунктов выдачи заказов и курьеров. В пресс-службе компании сообщили, что новая функция позволит покупателям по желанию дополнительно отблагодарить сотрудников маркетплейса за качественное обслуживание.

Сервис "Чаевые" встроен в мобильное приложение и будет доступен в течение недели после получения заказа. Покупатель сможет оставить чаевые на этапе оценки качества доставки или обслуживания в пункте выдачи. Для этого предложены фиксированные суммы, однако пользователь может ввести и произвольную сумму, не превышающую 1 000 рублей.

На первом этапе тестирования сервисом сможет воспользоваться ограниченное число клиентов, однако в дальнейшем он станет доступен всем пользователям в России.

Генеральный директор объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким отметила, что маркетплейс регулярно получает запросы от клиентов, которые хотят выразить благодарность за хорошее обслуживание не только высокими оценками в приложении, но и денежным вознаграждением. По ее словам, новый сервис позволит сделать это быстро и удобно, обеспечив менеджерам ПВЗ и курьерам возможность получать поощрение за качественную работу. Она также выразила надежду, что эта инициатива станет дополнительным инструментом для повышения уровня сервиса.

Материал по теме

Трамп заморозил китайский трансгран

Материал по теме

Законопроект об онлайн-продаже вина в России остаётся в заморозке

Материал по теме

Оплату BNPL приравняют к кредитам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8...

Интим утёк на маркетплейсы

К началу 2025 года в большинстве российских городов-миллионников сократилось количество офлайн-магазинов товаров для взрослых. Доля онлайна на рынке, напротив, растёт. Согласно данным аналитиков серв...

Трамп заморозил китайский трансгран

Почтовая служба США (USPS) с 4 февраля временно прекратила принимать международные посылки из Китая и Гонконга. Это решение, принятое после отмены президентом Трампом льготных условий ввоза небольших посыло...

Сбербанк инициирует банкротство интернет-магазина Плеер.ру

Сбербанк объявил о намерении подать в суд заявление о банкротстве ООО "Восход", юридического лица интернет-магазина Плеер.ру. Соответствующая информация была опубликована на портале "Федресурс" в понедельни...

Онлайн-продажи в России выросли до 11,4 трлн рублей

По итогам IV квартала 2024 года объем онлайн-продаж материальных товаров в России вырос на 35%, достигнув 3,7 трлн рублей. Такие данные приводятся в исследовании аналитической компании INFOLine. В годовом в...

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Маркетплейс "Магнит Маркет" обновил пункт выдачи заказов. Масштабный редизайн пройдёт по всей стране, но начался он с Иннополиса, с собственного павильона сети. Кроме того, "Магнит Маркет" планирует расшир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.