Wildberries внедрит онлайн-чаевые

Игорь Бахарев
Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестирование сервиса онлайн-чаевых для менеджеров пунктов выдачи заказов и курьеров. В пресс-службе компании сообщили, что новая функция позволит покупателям по желанию дополнительно отблагодарить сотрудников маркетплейса за качественное обслуживание.
Сервис "Чаевые" встроен в мобильное приложение и будет доступен в течение недели после получения заказа. Покупатель сможет оставить чаевые на этапе оценки качества доставки или обслуживания в пункте выдачи. Для этого предложены фиксированные суммы, однако пользователь может ввести и произвольную сумму, не превышающую 1 000 рублей.
На первом этапе тестирования сервисом сможет воспользоваться ограниченное число клиентов, однако в дальнейшем он станет доступен всем пользователям в России.
Генеральный директор объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким отметила, что маркетплейс регулярно получает запросы от клиентов, которые хотят выразить благодарность за хорошее обслуживание не только высокими оценками в приложении, но и денежным вознаграждением. По ее словам, новый сервис позволит сделать это быстро и удобно, обеспечив менеджерам ПВЗ и курьерам возможность получать поощрение за качественную работу. Она также выразила надежду, что эта инициатива станет дополнительным инструментом для повышения уровня сервиса.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте