Wildberries внедрит онлайн-чаевые
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/c21/846_665_0/c213d47327a6afaa97f55153abc72c7e.jpeg)
Игорь Бахарев
Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестирование сервиса онлайн-чаевых для менеджеров пунктов выдачи заказов и курьеров. В пресс-службе компании сообщили, что новая функция позволит покупателям по желанию дополнительно отблагодарить сотрудников маркетплейса за качественное обслуживание.
Сервис "Чаевые" встроен в мобильное приложение и будет доступен в течение недели после получения заказа. Покупатель сможет оставить чаевые на этапе оценки качества доставки или обслуживания в пункте выдачи. Для этого предложены фиксированные суммы, однако пользователь может ввести и произвольную сумму, не превышающую 1 000 рублей.
На первом этапе тестирования сервисом сможет воспользоваться ограниченное число клиентов, однако в дальнейшем он станет доступен всем пользователям в России.
Генеральный директор объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким отметила, что маркетплейс регулярно получает запросы от клиентов, которые хотят выразить благодарность за хорошее обслуживание не только высокими оценками в приложении, но и денежным вознаграждением. По ее словам, новый сервис позволит сделать это быстро и удобно, обеспечив менеджерам ПВЗ и курьерам возможность получать поощрение за качественную работу. Она также выразила надежду, что эта инициатива станет дополнительным инструментом для повышения уровня сервиса.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте