Wildberries приготовился к рекорду

Игорь Бахарев
Выручка Wildberries по итогам 2018 года вырастет на 74%, до 120 млрд рублей. По прогнозам ритейлера, число заказов увеличится, по сравнению с 2017 годом, вдвое, с 40 млн до 80 млн.

Напомним, что компания с успехом закончила третий квартал. Общий рост продаж по России, Белоруссии, Казахстану и Киргизии составил +75%, что принесло компании почти 30 млрд рублей за три месяца. Всего за первые три квартала 2018 года оборот компании составил рекордные 76 млрд рублей.
Руководитель отдела рекламы компании Егор Пчелинцев объясняет подобный рост целым рядом факторов. "Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска", - говорит он.
Напомним, что Wildberries достроил свой складской комплекс на территории подмосковного Подольска. Это существенно усилило логистику компании. Общая площадь нового хаба составляет 146 тыс. кв. м, из которых в эксплуатацию уже введено 25 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 3,5 млрд руб.

Кроме того, высокие показатели продаж также связаны и с появлением новых клиентов Wildberries: за девять месяцев 2018 года количество новых покупателей увеличилось на 75 %.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров убеждён, что в этом году Wildberries сохранит уверенное лидерство по выручке из всех eCommerce-игроков. А вот за второе место по выручке предстоит борьба. Если по итогам 2017 года его занимал "Ситилинк" с выручкой 50,9 млрд рублей, то в 2018 году конкуренцию составит Ozon.ru, который должен закончить год с показателем свыше 70 млрд рублей.

Как рассказывает представитель Ozon Мария Заикина, ритейлер растет на 70-80% год к году, причем тоже за счет развития ассортимента. Удерживают рост компании ограничения в фулфилмент-площадях.

По данным Российской Ассоциации электронной коммуникации (РАЭК), сейчас Wildberries и Ozon обеспечивают почти две трети роста рынка eСоmmerce в России.
Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Материал по теме

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Материал по теме

Wildberries продаст в рассрочку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...