Wildberries приготовился к рекорду
Игорь Бахарев
Напомним, что компания с успехом закончила третий квартал. Общий рост продаж по России, Белоруссии, Казахстану и Киргизии составил +75%, что принесло компании почти 30 млрд рублей за три месяца. Всего за первые три квартала 2018 года оборот компании составил рекордные 76 млрд рублей.
Руководитель отдела рекламы компании Егор Пчелинцев объясняет подобный рост целым рядом факторов. "Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска", - говорит он.Напомним, что Wildberries достроил свой складской комплекс на территории подмосковного Подольска. Это существенно усилило логистику компании. Общая площадь нового хаба составляет 146 тыс. кв. м, из которых в эксплуатацию уже введено 25 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 3,5 млрд руб.
Кроме того, высокие показатели продаж также связаны и с появлением новых клиентов Wildberries: за девять месяцев 2018 года количество новых покупателей увеличилось на 75 %.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров убеждён, что в этом году Wildberries сохранит уверенное лидерство по выручке из всех eCommerce-игроков. А вот за второе место по выручке предстоит борьба. Если по итогам 2017 года его занимал "Ситилинк" с выручкой 50,9 млрд рублей, то в 2018 году конкуренцию составит Ozon.ru, который должен закончить год с показателем свыше 70 млрд рублей.
Как рассказывает представитель Ozon Мария Заикина, ритейлер растет на 70-80% год к году, причем тоже за счет развития ассортимента. Удерживают рост компании ограничения в фулфилмент-площадях.
По данным Российской Ассоциации электронной коммуникации (РАЭК), сейчас Wildberries и Ozon обеспечивают почти две трети роста рынка eСоmmerce в России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте