Wildberries перезапустил площадку для торговли цифровыми товарами
Игорь Бахарев
Wildberries перезапустил маркетплейс цифровых товаров. С новым доменом, старым именем и комиссией от продажи в 5%. Регистрация на площадке доступна самозанятым, ИП и юридическим лицам.
Оферта, которую должен подписать каждый селлер, предполагает, что все материалы, выложенные на площадку, автоматически становятся доступными для любого использования самому Wildberries на условиях простой лицензии. За нее маркетплейс будет ежемесячно перечислять продавцу 1% от стоимости товара. Также площадка сможет делать записи консультаций, продаваемых через новый маркетплейс. При этом третьи лица, которые могут быть связаны с контентом или участвовать в нем (присутствовать на фото/видео) должны предоставить продавцу разрешение на продажу цифровых товаров."Мы создали новую цифровую платформу по размещению и продаже информации! И в связи с этим предлагаем вам интересное сотрудничество! А, именно, стать нашими авторами! Вы сможете размещать свой эксклюзивный продукт в видео, аудио и электронном формате! Любая информация, которую вы захотите продать и которую захотят купить!" - анонсировала компания новую площадку в письме продавцам.
Кроме того, Wildberries снимает с себя ответственность за деятельность собственных селлеров.
В июне площадка массово заблокировала продавцов цифровых товаров. На все претензии ответ был "бан окончательный и обжалованию не подлежит". При этом пострадали не только селлеры, которые продавали именно "цифровые товары" но и те, что совмещал их на витрине с физическими товарами.
Позже площадка открыла приложение WB Consultation. В этом приложении появилась большая витрина для цифровых услуг — консультаций. Там продавцы должны были подписать такой же договор. Впрочем, особой популярностью площадку не пользовалась.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте