Wildberries нарастил прибыль почти в 7 раз за год

Игорь Бахарев

Чистая прибыль онлайн-ритейлера Wildberries в 2021 году увеличилась в 6,7 раза. Выручка компании повысилась на 32,5%, до 224,94 млрд рублей. Рост компании замедлился. Для сравнения: в 2020 году рост выручки составлял 45,2%, в 2019 году - 68,2%.

Валовая прибыль "Вайлдберриз" в прошлом году увеличилась на 86,3%, до 123,74 млрд рублей. Валовая маржа составила 55% против 39,1% годом ранее.

Коммерческие расходы повысились на 61,9%, до 91,44 млрд рублей.

Прибыль от продаж выросла в 3,3 раза - до 31,97 млрд рублей с 9,7 млрд рублей в 2020 году.

Чистая прибыль "Вайлдберриз" по итогам 2021 года увеличилась в 6,7 раза, до 14,062 млрд рублей с 2,114 млрд рублей в 2020 году (в 2019 году прибыль составляла 4,415 млрд рублей, в 2018 году - 1,882 млрд рублей, в 2017 году - 428,25 млн рублей).

В 2021 году компания направила 51,55 млн рублей на уплату на уплату дивидендов и других платежей по распределению прибыли в пользу собственников (470,8 млн рублей в 2020 году).

Материал по теме

Wildberries изменит название?

Материал по теме

10% селлеров WildBerries пострадали от переноса чужого долга?

Материал по теме

Wildberries позволил большинству клиентов оплачивать покупки после получения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...