Wildberries грозит селлерам с низкой оборачиваемостью товаров
Игорь Бахарев
Поставщики возмущены тем, что оборачиваемость высчитывается не по конкретным товарам о по сумме всех SKU, представленных на Wildberries. При этом у каждого поставщика обычно представлено множество позиций на маркетплейсе. Среди них есть и те, которые распродаются легко и быстро, и те, которые требуют больше времени. В частности, как говорят эксперты, в сегменте Fashion у ряда товаров может быть оборачиваемость и по 200 дней.
Компания подталкивает поставщиков к снижению цен, жалуются они. Низкая цена повышает интерес к товарам и оборачиваемость.
Ещё одна причина для жалоб поставщиков - бесплатная доставка на все категории товаров без минимальной суммы заказа, которую маркетплейс анонсировал вчера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте