Wildberries грозит селлерам с низкой оборачиваемостью товаров

Игорь Бахарев
Wildberries решил снизить затраты в период эпидемии повышением оборота и отправил поставщикам маркетплейса уведомление о том, что могут быть приостановлены отгрузки в том случае, если оборачиваемость товаров более 50 дней.

Поставщики возмущены тем, что оборачиваемость высчитывается не по конкретным товарам о по сумме всех SKU, представленных на Wildberries. При этом у каждого поставщика обычно представлено множество позиций на маркетплейсе. Среди них есть и те, которые распродаются легко и быстро, и те, которые требуют больше времени. В частности, как говорят эксперты, в сегменте Fashion у ряда товаров может быть оборачиваемость и по 200 дней.

Компания подталкивает поставщиков к снижению цен, жалуются они. Низкая цена повышает интерес к товарам и оборачиваемость.

Ещё одна причина для жалоб поставщиков - бесплатная доставка на все категории товаров без минимальной суммы заказа, которую маркетплейс анонсировал вчера.
Материал по теме

Wildberries поможет "Магниту" с eGrocery

Материал по теме

В Украине запретили Wildberries

Материал по теме

Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...