WildBerries дорос до пика
Игорь Бахарев
Доля маркетплейса WildBerries среди топ-20 сайтов российского eCommerce составляла в феврале 22,02%. Об этом рассказал главный аналитик Price.ru Алексей Петровский, ссылаясь на данные сервиса интернет-маркетинга Semrush.
Это один из самых высоких показателей за всю историю площадки. Так, максимум компания смогла достигнуть в ноябре 2019, когда её доля составляла 23.14%. Минимум был отмечен в январе 2020 года (17%).
Всего в 2020 году топ-20 российских eCommerce-компаний показали суммарный трафик в 700 млн визитов в месяц, или, по оценке Петровского, 850 млрд рублей по году.
По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2020 году россияне оформили в российских интернет-магазинах заказов на сумму в 2,781 трлн рублей. Директор по исследованиям агентства Data Insight Борис Овчинников оценивал объём российского рынка eCommerce в 2,5 трлн рублей.
Оговоримся, что Data Insight и АКИТ делают свою оценку, основываясь на данных магазинов. Оценка Петровского опирается на трафик и базируется на покупательский спрос. При этом в своей аналитике Data Insight и АКИТ используют данные не ТОП-20, а ТОП-1000
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте