WildBerries дорос до пика

Игорь Бахарев

Доля маркетплейса WildBerries среди топ-20 сайтов российского eCommerce составляла в феврале 22,02%. Об этом рассказал главный аналитик Price.ru Алексей Петровский, ссылаясь на данные сервиса интернет-маркетинга Semrush.

Это один из самых высоких показателей за всю историю площадки. Так, максимум компания смогла достигнуть в ноябре 2019, когда её доля составляла 23.14%. Минимум был отмечен в январе 2020 года (17%).

Всего в 2020 году топ-20 российских eCommerce-компаний показали суммарный трафик в 700 млн визитов в месяц, или, по оценке Петровского, 850 млрд рублей по году.

 photo_2021-03-29_23-02-55.jpg

По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2020 году россияне оформили в российских интернет-магазинах заказов на сумму в 2,781 трлн рублей. Директор по исследованиям агентства Data Insight Борис Овчинников оценивал объём российского рынка eCommerce в 2,5 трлн рублей. 

Оговоримся, что Data Insight и АКИТ делают свою оценку, основываясь на данных магазинов. Оценка Петровского опирается на трафик и базируется на покупательский спрос. При этом в своей аналитике Data Insight и АКИТ используют данные не ТОП-20, а ТОП-1000 

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Материал по теме

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Материал по теме

Wildberries продаст в рассрочку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...