WhatsApp превратился в маркетплейс

Игорь Бахарев
В сервисе мгновенных сообщений WhatsApp внедрили функцию маркетплейса. Пока владельцы бизнес-аккаунтов мессенджера смогут с помощью приложения WhatsApp Business создавать каталоги со своим ассортиментом, демонстрировать товары и цены. Платежи за покупки в "мобильном магазине" будут проходить на сторонней площадке.

Пока собственные каталоги могут создать только продавцы из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и Соединенных Штатов. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.

"Мы каждый день слышим от предприятий, что WhatsApp - это то место, где они встречают своих клиентов, но не могут отправить их на веб-сайт", рассказывает менеджер по продуктам в WhatsApp Амрит Пал. Теперь, добавляет он, время "открыть новую главу" в развитии мессенджера.

Компания Facebook, которая владеет приложением, надеется с помощью функции маркетплейса монетизировать свой сервис, купленный пять лет назад за $19 млрд. В марте компаний добавила похожую функцию в соцсеть Instagram. Эксперимент был признан удачным.

В прошлом году Facebook заявила, что начнет взимать с компаний плату за рассылку рекламных сообщений в WhatsApp по фиксированной ставке, которая варьируется от 0,5 до 9 центов за сообщение в зависимости от страны.
Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...