WhatsApp превратился в маркетплейс
Игорь Бахарев
Пока собственные каталоги могут создать только продавцы из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и Соединенных Штатов. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.
"Мы каждый день слышим от предприятий, что WhatsApp - это то место, где они встречают своих клиентов, но не могут отправить их на веб-сайт", рассказывает менеджер по продуктам в WhatsApp Амрит Пал. Теперь, добавляет он, время "открыть новую главу" в развитии мессенджера.
Компания Facebook, которая владеет приложением, надеется с помощью функции маркетплейса монетизировать свой сервис, купленный пять лет назад за $19 млрд. В марте компаний добавила похожую функцию в соцсеть Instagram. Эксперимент был признан удачным.
В прошлом году Facebook заявила, что начнет взимать с компаний плату за рассылку рекламных сообщений в WhatsApp по фиксированной ставке, которая варьируется от 0,5 до 9 центов за сообщение в зависимости от страны.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте