Walmart удвоил онлайн-продажи

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи Walmart во втором квартале выросли на 97% год к году. В компании связывают рост с тем, что во время пандемии намного больше клиентов совершали покупки в интернете, причём заказывали не только продукты, но товары других категорий.

Президент и генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон отмечает, что ритейлер показал высокие продажи в таких категориях, как телевизоры, компьютеры и товары для "умного дома". В целом, продавалось всё, что помогает людям проводить время на карантине.

Поскольку все больше людей готовят еду дома, а не ходят в рестораны, их продуктовые заказы также увеличиваются. Walmart сообщил, что во втором квартале объемы продаж продуктов были "рекордно высокими".

Сегодня Walmart предлагает самовывоз в 3450 точках и доставку в тот же день в 2730 магазинах. С февраля ритейлер был вынужден увеличить временные интервалы на 30%, чтобы удовлетворить потребительский спрос.

За последние месяцы в Великобритании онлайн-продажи продуктовых магазинов также выросли более чем на 100%. За четыре недели до 8 августа рост составил 117%, а на долю онлайн-продаж пришлось около 14% всего продуктового рынка страны.  97% роста продаж в этот период обеспечили именно продажи в интернете.
Материал по теме

Walmart доставит продукты за 30 минут

Материал по теме

Walmart закупил 4500 электромобилей для "последней мили"

Материал по теме

Walmart покупает стартап онлайн-примерки очков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена ...

Кризис добавил товаров в онлайн

Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах, говорится в результатах исследования аналитического и рекламного сервиса Calltouch. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортиме...

Ozon обратился к селлерам

3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада был...

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Платформа CDEK.Shopping доставила первую тысячу заказов из-за рубежа. Всего за три месяца работы (площадка открылась с мае) компания получила около 3500 заказов, большая часть из которых пока ещё обрабатывается...

СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой ...