Walmart скрестил пукнт выдачи онлайн-заказов с заправкой

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart объявил о запуске магазинов нового формата Walmart Pickup and Fuel. Как сообщает Business Insider, торговые точки совмещают в себе заправку, продуктовый магазин и пункт выдачи заказов из интернет-магазина. 

Первые магазины такого формата уже начали работу в штатах Алабама и Колорадо. Новые точки продаж позволят пользователям оформить бесплатную доставку продуктов до одной из точек Pickup and Fuel. Если покупка оплачена до 13:00, то заказ можно получить после 17:00 в тот же день.

В компании рассчитывают, что новая концепция значительно упростит процедуру получения заказа благодаря небольшому размеру магазинов и наличию парковочных мест. Также клиентам интернет-магазина Walmart доступна услуга самовывоза из обычных супермаркетов сети. 

Ранее Walmart начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов. Специальное устройство, которое появилось в одном из магазинов сети в городе Бентонвилл штата Арканзас, работает по принципу снек-автоматов: процесс выдачи полностью автоматизирован.

Генеральный директор сети Даг Макмиллон рассчитывает, что во втором полугодии 2016 года объем продаж интернет-магазина вырастет на 20-30%. Walmart продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты.

Конкурент Walmart, онлайн-ритейлер Amazon, тестирует новую технологию для оффлайн-магазинов Amazon Go. Система позволит оплачивать покупки в традиционных супермаркетах с мобильного телефона, не тратя время на ожидание в очереди. 

Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Роскошь уходит из моды

Мировой рынок роскоши столкнулся с заметным снижением интереса потребителей, говорится в отчете Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши.  С 2022 года количество пои...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

"Магнит" делает ставку на развитие eСommerce, запуская новые операционные модели для сервиса "Магнит Доставка". В Москве и Санкт-Петербурге компания развернет сеть дарксторов, а в крупных городах — грейстор...

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Яндекс Маркет заключил партнерское соглашение с футбольным клубом "Спартак-Москва" на сезон 2025/2026. В рамках сотрудничества маркетплейс получит размещение логотипа на игровой форме команды, а болельщики ...

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.