Меню

Walmart скрестил пукнт выдачи онлайн-заказов с заправкой

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart объявил о запуске магазинов нового формата Walmart Pickup and Fuel. Как сообщает Business Insider, торговые точки совмещают в себе заправку, продуктовый магазин и пункт выдачи заказов из интернет-магазина. 

Первые магазины такого формата уже начали работу в штатах Алабама и Колорадо. Новые точки продаж позволят пользователям оформить бесплатную доставку продуктов до одной из точек Pickup and Fuel. Если покупка оплачена до 13:00, то заказ можно получить после 17:00 в тот же день.

В компании рассчитывают, что новая концепция значительно упростит процедуру получения заказа благодаря небольшому размеру магазинов и наличию парковочных мест. Также клиентам интернет-магазина Walmart доступна услуга самовывоза из обычных супермаркетов сети. 

Ранее Walmart начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов. Специальное устройство, которое появилось в одном из магазинов сети в городе Бентонвилл штата Арканзас, работает по принципу снек-автоматов: процесс выдачи полностью автоматизирован.

Генеральный директор сети Даг Макмиллон рассчитывает, что во втором полугодии 2016 года объем продаж интернет-магазина вырастет на 20-30%. Walmart продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты.

Конкурент Walmart, онлайн-ритейлер Amazon, тестирует новую технологию для оффлайн-магазинов Amazon Go. Система позволит оплачивать покупки в традиционных супермаркетах с мобильного телефона, не тратя время на ожидание в очереди. 

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Walmart удвоил онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...