Walmart рассказала об успехах доставки "в холодильник"
Игорь Бахарев
Два года назад Walmart запустила службу доставки InHome. Она предназначена для того, чтобы доставлять свежие продукты, предметы первой необходимости и многое другое прямо на дом клиентам, включая доставку товаров в гараж, прямо на кухню (пока хозяев квартиры нет дома) или даже раскладку продуктов в холодильник.
Сейчас компания признала успешность этой инициативы и расширяет службу доставки InHome. Теперь она будет доступна не 6 млн американских домохозяйств, а 30 млн, в том числе в таких городах, как Лос-Анджелес и Чикаго, где заработает к концу этого года.
Как работает эта услуга:
После регистрации в InHome покупатель размещает свой заказ в приложении Walmart и выбирает InHome в качестве предпочтительного варианта доставки. По прибытии к дому клиента сотрудник использует одноразовый код доступа, чтобы открыть дверь или гараж через свое приложение InHome, которое синхронизировано с "умным замком". Приложение уведомляет клиента о каждом шаге, а камера, надетая на жилет сотрудников, записывает весь процесс доставки, проследить за которым клиенты могут со своих телефонов. Кроме того, записи с этих камер хранятся в течение недели после каждой доставки.
Услуга стоит $19,95 в месяц или $148 в год без каких-либо дополнительных сборов, включая чаевые, которые уже включены в стоимость доставки. Новый интеллектуальный замок InHome стоит $49,95.
По данным Insider Intelligence, каждый четвертый доллар, который американцы потратили на онлайн-покупки, полученные либо через самовывоз, либо в магазинах, в 2021 году ушел в Walmart. По оценкам eMarketer, на долю ритейлера пришлось 25,4% всех заказов по системе click&collect — это самая большая доля рынка среди всех розничных торговцев в США. Объем продаж Walmart по ней оценивается по итогам прошлого года в $20,4 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте