Меню

«ВымпелКом» и «МегаФон» поделят «Евросеть»

Игорь Бахарев

«ВымпелКом» передаст свою долю в компании «Евросеть» «МегаФону». В обмен «МегаФон» передаст «ВымпелКому» часть салонов сети. В результате сделки «МегаФон» консолидирует 100% акций ритейлера «Евросеть». По данным РБК, «ВымпелКом» получит около половины всех помещений «Евросети». Общая сумма сделки не раскрывается.

«Этот процесс будет длительным и равномерным, поэтому не принесет проблем компании. Мы не будем сокращать сотрудников, наоборот, мы будем открывать новые магазины и нанимать людей», - уверен президент «Евросети» Александр Малис. Собственно и раздел имущества случился не быстро: сначала предполагалось, что он произойдёт еще в начале года, потом – в мае.

«ВымпелКому» отойдет около двух тысяч помещений торговой сети, но кроме акций в обмен компания должна будет не только передать «МегаФону» акции, но и выплатить часть средств деньгами в счет погашения долга «Евросети». А салоны ритейлера станут салонами «ВымпелКома».

В сообщении VEON (владеет 100% «ВымпелКома») отмечается, что сделка пока не одобрена регулятором. «Российский рынок телекоммуникаций находится в той стадии зрелости, когда фокус операторов смещается с продаж сим-карт на удержание существующих клиентов и предоставление им лучших сервисов. Это требует от операторов развития собственной высококачественной розничной сети. Сделка с «МегаФоном» способствует усилению монобрендовой стратегии «ВымпелКом» и позволит удвоить нашу розничную сеть в России», - объясняет генеральный директор «ВымпелКома» Шелль Мортен Йонсен.

А генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков вполне доволен тем, что две компании смогут реализовывать свои независимые розничные стратегии и оптимизировать сеть дистрибуции в России. А также тонко намекает на недостатки конкурента: «Сделка позволит «МегаФону» улучшить качество обслуживания наших клиентов».

Ребрендинг «Евросети» не планируется, как предполагалось ранее, сообщают в офисе ритейлера. В дальнейшем он будет развиваться как самостоятельный игрок на рынке мобильной электроники и портативной техники, а также финансовых сервисов и дополнительных услуг. «В последнее время акционеры по-разному видели наше будущее. Сейчас ситуация разрешилась, и для нас открываются новые перспективные возможности для развития», — говорит Александр Малис.

Материал по теме

"Мегафон" открыл витрину на Tmall

Материал по теме

ФАС рассмотрит заявку по "российскому Aliexpress"

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...