Меню

«ВымпелКом» и «МегаФон» поделят «Евросеть»

Игорь Бахарев

«ВымпелКом» передаст свою долю в компании «Евросеть» «МегаФону». В обмен «МегаФон» передаст «ВымпелКому» часть салонов сети. В результате сделки «МегаФон» консолидирует 100% акций ритейлера «Евросеть». По данным РБК, «ВымпелКом» получит около половины всех помещений «Евросети». Общая сумма сделки не раскрывается.

«Этот процесс будет длительным и равномерным, поэтому не принесет проблем компании. Мы не будем сокращать сотрудников, наоборот, мы будем открывать новые магазины и нанимать людей», - уверен президент «Евросети» Александр Малис. Собственно и раздел имущества случился не быстро: сначала предполагалось, что он произойдёт еще в начале года, потом – в мае.

«ВымпелКому» отойдет около двух тысяч помещений торговой сети, но кроме акций в обмен компания должна будет не только передать «МегаФону» акции, но и выплатить часть средств деньгами в счет погашения долга «Евросети». А салоны ритейлера станут салонами «ВымпелКома».

В сообщении VEON (владеет 100% «ВымпелКома») отмечается, что сделка пока не одобрена регулятором. «Российский рынок телекоммуникаций находится в той стадии зрелости, когда фокус операторов смещается с продаж сим-карт на удержание существующих клиентов и предоставление им лучших сервисов. Это требует от операторов развития собственной высококачественной розничной сети. Сделка с «МегаФоном» способствует усилению монобрендовой стратегии «ВымпелКом» и позволит удвоить нашу розничную сеть в России», - объясняет генеральный директор «ВымпелКома» Шелль Мортен Йонсен.

А генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков вполне доволен тем, что две компании смогут реализовывать свои независимые розничные стратегии и оптимизировать сеть дистрибуции в России. А также тонко намекает на недостатки конкурента: «Сделка позволит «МегаФону» улучшить качество обслуживания наших клиентов».

Ребрендинг «Евросети» не планируется, как предполагалось ранее, сообщают в офисе ритейлера. В дальнейшем он будет развиваться как самостоятельный игрок на рынке мобильной электроники и портативной техники, а также финансовых сервисов и дополнительных услуг. «В последнее время акционеры по-разному видели наше будущее. Сейчас ситуация разрешилась, и для нас открываются новые перспективные возможности для развития», — говорит Александр Малис.

Материал по теме

"Мегафон" открыл витрину на Tmall

Материал по теме

ФАС рассмотрит заявку по "российскому Aliexpress"

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...