Встреча кейс-клуба "100% natural e-commerce" пройдет 8 февраля

Игорь Бахарев

В Москве пройдет пятнадцатая встреча кейс-клуба "100% natural e-commerce". Мероприятие состоится 8 февраля в бизнес-центре "Морозов". Вход на встречу бесплатный, однако необходимо предварительно зарегистрироваться на странице мероприятия.

Время: 8 февраля c 18:00 до 22:00

Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16 (зал "Экстрополис")

На пре-пати состоится презентация книги от ведущего эксперта ИРИ Тимофея Шиколенкова. В программе мероприятия:  

Кейс №57  Тимофей Шиколенков про реальную борьбу с тулбарами и как правильно работать с сайтами купонов и промокодов по CPA".
 
Кейс №58 Сгибнева Кристина "Организация поиска в интернет-магазине. Технологии и подходы"
1. Почему он важен магазину, какие поиски бывают
2. Структура поиска
2.1. Техническая составляющая
2.2. Бизнес-составляющая
2.3. Аналитика поиска
3. Сравнение технологий поиска (про то какие бывают технические инструменты поиска из п.2.1)
 
Кейс №59 Павел Иванов "Полезен ли Яндекс.Маркет для интернет-магазина?"
1. Насколько нужен Яндекс.Маркет интернет-магазину;
2.  Умное управление ставками;
3.  Качество фида;
4.  Заказ на Маркете – обострение проблем с фидом;
5.  Бояться или продавать?
•  Демпинг в Яндекс.Маркете;
•  Воровство контента;
•  Страхи CPA (клиент не магазина, допродажи)
 
Кейс №60 Сергей Фадеев "Как продавать сложный DIY в онлайне".
1. Как перестать считать конверсию и начать жить спокойно;
2. Можно ли выжить без offline;
3. Как посчитать эффективность omni, b2b omni-channel: что это такое вообще.
 
Кейс №61 Резерв
Материал по теме

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

Материал по теме

Optimization-2021: всё о поисковом маркетинге

Материал по теме

ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2021": до встречи в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...