Меню

Встреча кейс-клуба "100% natural e-commerce" пройдет 8 февраля

Игорь Бахарев

В Москве пройдет пятнадцатая встреча кейс-клуба "100% natural e-commerce". Мероприятие состоится 8 февраля в бизнес-центре "Морозов". Вход на встречу бесплатный, однако необходимо предварительно зарегистрироваться на странице мероприятия.

Время: 8 февраля c 18:00 до 22:00

Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16 (зал "Экстрополис")

На пре-пати состоится презентация книги от ведущего эксперта ИРИ Тимофея Шиколенкова. В программе мероприятия:  

Кейс №57  Тимофей Шиколенков про реальную борьбу с тулбарами и как правильно работать с сайтами купонов и промокодов по CPA".
 
Кейс №58 Сгибнева Кристина "Организация поиска в интернет-магазине. Технологии и подходы"
1. Почему он важен магазину, какие поиски бывают
2. Структура поиска
2.1. Техническая составляющая
2.2. Бизнес-составляющая
2.3. Аналитика поиска
3. Сравнение технологий поиска (про то какие бывают технические инструменты поиска из п.2.1)
 
Кейс №59 Павел Иванов "Полезен ли Яндекс.Маркет для интернет-магазина?"
1. Насколько нужен Яндекс.Маркет интернет-магазину;
2.  Умное управление ставками;
3.  Качество фида;
4.  Заказ на Маркете – обострение проблем с фидом;
5.  Бояться или продавать?
•  Демпинг в Яндекс.Маркете;
•  Воровство контента;
•  Страхи CPA (клиент не магазина, допродажи)
 
Кейс №60 Сергей Фадеев "Как продавать сложный DIY в онлайне".
1. Как перестать считать конверсию и начать жить спокойно;
2. Можно ли выжить без offline;
3. Как посчитать эффективность omni, b2b omni-channel: что это такое вообще.
 
Кейс №61 Резерв
Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...