Меню

Всеволод Страх перешел в Tele2

Игорь Бахарев

Журналисты выяснили, что основатель интернет-магазина электроники "Сотмаркет" Всеволод Страх занимает пост директора по электронной коммерции оператора мобильной связи Tele2. Эту информацию изданию vc.ru подтвердил представитель компании Константин Прокшин. 

По словам Прокшина, Страх работает в Tele2 с осени 2015 года. В его обязанности входит развитие онлайн-продаж сотового оператора, а также проектов в сфере e-commerce, рассказал представитель компании. 

Напомним, что в феврале онлайн-магазины sotmarket.ru и utinet.ru прекратили принимать заказы. Площадки пришлось закрыть, так как «Платформа Ютинет» не смогла найти покупателей на интернет-магазины, которые были выставлены на продажу в мае 2015 года.

Материал по теме

У "Почты России" новый гендиректор

Материал по теме

Артем Родин стал директором по маркетингу в PickPoint

Материал по теме

Директор по маркетингу e96.ru покинет компанию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...