"ВсеИнструменты.ру" отчитались о работе маркетплейса

Игорь Бахарев
Компания "ВсеИнструменты.ру" сообщила, что к ее маркетплейсу, запущенному в апреле, присоединилось уже 500 поставщиков из разных регионов России, ассортимент расширен на 48 тыс. SKU, выручка составила 42 млн. рублей. 

Планируется, что общее число поставщиков маркетплейса должно быть доведено до 3 тыс., количество товарных позиций - до 1 млн. Кроме того, компания собирается открыть 170 новых торговых точек.

01.png

Несмотря на то, что общая аналитика рынка DIY по России показывает не самую позитивную динамику - падение объемов продаж от 30 до 70%, при росте доли онлайн-покупок с 35% до 45% - продажи "ВсеИнструменты.ру" в апреле на 39% год к году. Наибольший рост показали категории: спецодежда (+112%), крепеж (+129%), сантехника (+110%), климатическое оборудование (+92%).

При этом на 9% снизились продажи строительного оборудования. Это коррелирует с общей тенденцией снижения В2В-продаж и перетекания спроса в В2С-сектор. Аналитики "ВсеИнструменты.ру" отмечают, что сильнее всего пострадали компании, работавшие только в традиционной рознице и преимущественно на корпоративных клиентов. 

Доля В2С-клиентов в структуре продаж "ВсеИнструменты.ру" выросла с 47% до 58%, число новых покупателей выросло на 4%, а средний чек - на 6%. При этом количество В2В-покупателей уменьшилось на 18%, а частота их заказов снизилась на 6%. Соответственно средний чек упал на 1%, а количество заказов - на 23%.

В компании отмечают, что число заказов, сделанных с мобильных устройств, сравнялось с количеством заказов со стационарных компьютеров. Отгрузки товаров по акциям увеличились на 36%. На фоне самоизоляции количество доставок "ВсеИнструменты.ру" выросло на 34%.

02.png

Аналитики ритейлера прогнозируют скорый спад активности В2С-клиентов на фоне снижения доходов. Однако около половины тех потребителей, которые впервые начали покупать в интернете в период самоизоляции, продолжит совершать онлайн-покупки. 

Падение доходов населения также провоцирует смещение спроса от товаров премиум-класса к бюджетным. Тем не менее, на фоне снижения доступности турпоездок потребители чаще и активнее станут обустраивать собственное жилье.

К концу 2020 года стабилизируется и ситуация с В2В-клиентами. Продажи не достигнут прежних объемов, поскольку многие компании после карантина не вернутся к операционной деятельности. По мнению экспертов "ВсеИнструменты.ру", общее падение рынка DIY составит 10-20%.

Материал по теме

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Материал по теме

O′STIN расширяет географию доставки через партнерство с Яндексом

Материал по теме

CDEK.Shopping расширяется в B2B-трансгран

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"РОЛЬФ" поконкурирует с Авито

Группа компаний "РОЛЬФ" добавила на свою цифровую платформу возможность самостоятельного размещения объявлений о продаже автомобилей. Обновлённый личный кабинет позволяет пользователям управлять объявлениями и ...

"Улыбка радуги" тестирует магазины без кассиров

Торговая сеть "Улыбка радуги" запустила в Санкт-Петербурге первый магазин без кассиров. Пилотная торговая точка открылась на улице Манчестерской, 3, строение 1. Новый формат предполагает самообслужив...

"Читай-город — Буквоед" выходит на Wildberries: зачем книжной сети маркетплейс?

Крупнейшая российская книжная сеть "Читай-город — Буквоед" начала сотрудничество с Wildberries, подключившись к сервису самовывоза маркетплейса. Теперь покупатели смогут заказывать книги через Wildberries и...

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Продавцы маркетплейса Ozon столкнулись со снижением видимости своих товаров. Они обвиняют площадку в том, что маркетплейс стал пессимизировать товаров тех селлеров, которые отказались от принудительного уча...

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Сервис объявлений Авито Авто представил новую технологию на базе собственной языковой модели A-Vibe, предназначенную для анализа переговоров между дилерами и потенциальными покупателями автомобилей. Решение...

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Почти 30% покупателей сократят или полностью прекратят заказы на китайских онлайн-площадках Shein, Temu и AliExpress, если цены на этих платформах вырастут. Такие данные приводит маркетинговая платформа Omn...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.