"ВсеИнструменты.ру" отчитались о работе маркетплейса

Игорь Бахарев
Компания "ВсеИнструменты.ру" сообщила, что к ее маркетплейсу, запущенному в апреле, присоединилось уже 500 поставщиков из разных регионов России, ассортимент расширен на 48 тыс. SKU, выручка составила 42 млн. рублей. 

Планируется, что общее число поставщиков маркетплейса должно быть доведено до 3 тыс., количество товарных позиций - до 1 млн. Кроме того, компания собирается открыть 170 новых торговых точек.

01.png

Несмотря на то, что общая аналитика рынка DIY по России показывает не самую позитивную динамику - падение объемов продаж от 30 до 70%, при росте доли онлайн-покупок с 35% до 45% - продажи "ВсеИнструменты.ру" в апреле на 39% год к году. Наибольший рост показали категории: спецодежда (+112%), крепеж (+129%), сантехника (+110%), климатическое оборудование (+92%).

При этом на 9% снизились продажи строительного оборудования. Это коррелирует с общей тенденцией снижения В2В-продаж и перетекания спроса в В2С-сектор. Аналитики "ВсеИнструменты.ру" отмечают, что сильнее всего пострадали компании, работавшие только в традиционной рознице и преимущественно на корпоративных клиентов. 

Доля В2С-клиентов в структуре продаж "ВсеИнструменты.ру" выросла с 47% до 58%, число новых покупателей выросло на 4%, а средний чек - на 6%. При этом количество В2В-покупателей уменьшилось на 18%, а частота их заказов снизилась на 6%. Соответственно средний чек упал на 1%, а количество заказов - на 23%.

В компании отмечают, что число заказов, сделанных с мобильных устройств, сравнялось с количеством заказов со стационарных компьютеров. Отгрузки товаров по акциям увеличились на 36%. На фоне самоизоляции количество доставок "ВсеИнструменты.ру" выросло на 34%.

02.png

Аналитики ритейлера прогнозируют скорый спад активности В2С-клиентов на фоне снижения доходов. Однако около половины тех потребителей, которые впервые начали покупать в интернете в период самоизоляции, продолжит совершать онлайн-покупки. 

Падение доходов населения также провоцирует смещение спроса от товаров премиум-класса к бюджетным. Тем не менее, на фоне снижения доступности турпоездок потребители чаще и активнее станут обустраивать собственное жилье.

К концу 2020 года стабилизируется и ситуация с В2В-клиентами. Продажи не достигнут прежних объемов, поскольку многие компании после карантина не вернутся к операционной деятельности. По мнению экспертов "ВсеИнструменты.ру", общее падение рынка DIY составит 10-20%.

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.