ВкусВилл запустил доставку за час в Дубае

Игорь Бахарев

Сеть магазинов ВкусВилл начала продажу продуктов для здорового питания под своим брендом через сервис экспресс-доставки "YallaMarket" в Дубае. В продаже доступны детское питание, напитки, консервы, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. 

Продукты бренда уже можно заказать на онлайн-полке в приложении "YallaMarket", в отдельной подборке "VkusVill". Покупатели могут выбрать любой удобный способ оплаты, включая российские банковские карты и Google Pay. Товары собираются в дарксторах, а скорость доставки зависит от адреса и составляет от 15 до 60 минут. 

Сотрудничество ВкусВилла с "YallaMarket", первым дубайским сервисом экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанным два года назад российскими бизнесменами, началось в прошлом году. В декабре 2022 года начались тестовые продажи продуктов бренда, по результатам которых были выбраны самые популярные продукты. Их список включает ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром. 

"По обратной связи от покупателей мы знаем, что наши продукты нужны и за пределами страны. Поэтому системно работаем над расширением доступности качественных продуктов и тестируем новые площадки", - говорит куратор экспортного направления компании, Виктория Пинчук. 

Сооснователь и CEO компании "YallaMarket" Леонид Довбенко: Благодаря технологиям и инфраструктуре быстрой доставки, ВкусВилл сможет сконцентрироваться на разработке своего продукта. Кроме того, около 50% пользователей "YallaMarket" – это русскоязычное население Дубая.

В ноябре 2022 года ВкусВилл начал доставку еды в Китае. Команда выпустила на рынок четыре набора продуктов бренда и разместила их на крупнейшем китайском маркетплейсе Tmall Global. 

Виктория Пинчук говорит, что за первые несколько месяцев продаж была определена целевая аудитория, собрана и обработана обратная связь от покупателей, стало ясно, какие продукты интересны местной аудитории. Команда выяснила, что некоторые продукты не достаточно хрустящие, а упаковка должна быть более яркой. Учитывая полученные знания, исследуются другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, флагманский магазин ВкусВилла уже регистрируется на интернет-платформе Alibaba Tmall, где будет более широкий ассортимент и больше возможностей для развития.


Материал по теме

"ВкусВилл" накормит бизнес по подписке

Материал по теме

ВкусВилл купил Обед.ру

Материал по теме

ВкусВилл запустил бота-помощника

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.