ВкусВилл запустил доставку за час в Дубае

Игорь Бахарев

Сеть магазинов ВкусВилл начала продажу продуктов для здорового питания под своим брендом через сервис экспресс-доставки "YallaMarket" в Дубае. В продаже доступны детское питание, напитки, консервы, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. 

Продукты бренда уже можно заказать на онлайн-полке в приложении "YallaMarket", в отдельной подборке "VkusVill". Покупатели могут выбрать любой удобный способ оплаты, включая российские банковские карты и Google Pay. Товары собираются в дарксторах, а скорость доставки зависит от адреса и составляет от 15 до 60 минут. 

Сотрудничество ВкусВилла с "YallaMarket", первым дубайским сервисом экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанным два года назад российскими бизнесменами, началось в прошлом году. В декабре 2022 года начались тестовые продажи продуктов бренда, по результатам которых были выбраны самые популярные продукты. Их список включает ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром. 

"По обратной связи от покупателей мы знаем, что наши продукты нужны и за пределами страны. Поэтому системно работаем над расширением доступности качественных продуктов и тестируем новые площадки", - говорит куратор экспортного направления компании, Виктория Пинчук. 

Сооснователь и CEO компании "YallaMarket" Леонид Довбенко: Благодаря технологиям и инфраструктуре быстрой доставки, ВкусВилл сможет сконцентрироваться на разработке своего продукта. Кроме того, около 50% пользователей "YallaMarket" – это русскоязычное население Дубая.

В ноябре 2022 года ВкусВилл начал доставку еды в Китае. Команда выпустила на рынок четыре набора продуктов бренда и разместила их на крупнейшем китайском маркетплейсе Tmall Global. 

Виктория Пинчук говорит, что за первые несколько месяцев продаж была определена целевая аудитория, собрана и обработана обратная связь от покупателей, стало ясно, какие продукты интересны местной аудитории. Команда выяснила, что некоторые продукты не достаточно хрустящие, а упаковка должна быть более яркой. Учитывая полученные знания, исследуются другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, флагманский магазин ВкусВилла уже регистрируется на интернет-платформе Alibaba Tmall, где будет более широкий ассортимент и больше возможностей для развития.


Материал по теме

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

Материал по теме

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.