ВкусВилл запустил доставку из аптек в регионах

Игорь Бахарев

ВкусВилл запустил бесплатную доставку из аптек сразу в трёх регионах России. К проекту присоединились аптеки "Планета здоровья", "Диалог", "Аптеки Дона" и группа компании Эркафарм - "СуперАптека", "Самсон-фарма", "Доктор Столетов", "Озерки". 

В тестовом режиме ВкусВилл запустил онлайн-полку "Аптека" в августе 2021 года, для начала сервис был доступен в нескольких районах Москвы. С начала 2023 года приняли решение о масштабировании сервиса. Сегодня лекарства, БАДы и медицинские приборы можно заказать из 120 аптек партнёров в мобильном приложении и на сайте ВкусВилла. Сервис расширил зону охвата и географию присутствия:

●     В Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске покупатели могут заказать лекарства на любой адрес.

●     В Санкт-Петербурге сервис доступен 90 % покупателей, пользующихся доставкой ВкусВилла.

●     В Москве доступность Аптек превышает 60 %, в Московской области - 50%. В районе Бутово сервис работает круглосуточно. 

Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Аптека", все доступные товары можно найти через поиск. Сервис доступен с 8:00/9:00 до 21:00/22:00 - зависит от времени работы партнёра. Доставка за 1 или 2 часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки - условия те же, как и при заказе продуктов. 

С начала 2023 года ассортимент товаров для здоровья во ВкусВилле расширился: лекарства, БАДы, медицинские приборы - всё то, что покупатели могут найти в привычной аптеке, за исключением лекарств, которые продаются только по рецепту врача. 

Сервис "Аптека" используют более 150 тысяч покупателей. Согласно исследованиям ВкусВилла, людям сложно разбираться и переходить на другие сервисы доставки фармацевтических товаров, поэтому они выбирают привычное им приложение, которым регулярно пользуются при заказе продуктов. По мнению опрошенных, характеристики идеальной доставки лекарств - это:

●     Быстрая доставка,

●     Наличие в ассортименте базовых препаратов,

●     Возможность заказать, помимо лекарств, другие товары,

●     Низкие цены,

●     Наличие редких препаратов,

●     Возможность ночной доставки. 

У ВкусВилла есть устойчивая база лояльных покупателей и отлаженная система доставки товаров. Чтобы развивать проект "Аптека" требуются надёжные партнёры, обладающие лицензией на продажу фармацевтических препаратов и опытом в электронной коммерции. На сегодняшний день в числе партнёров сервиса: "Планета здоровья", "Диалог", "Аптеки Дона", а также входящие в состав группы компаний Эркафарм - "СуперАптека", "Самсон-фарма", "Доктор Столетов", "Озерки".

Команда проекта "Аптека" во ВкусВилле: "Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю дополнительный ассортимент от партнёров, и мы даём возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Не нужно отдельно ехать в аптеку, делать заказы через несколько разных приложений и ждать нескольких курьеров - достаточно заказать всё с нашей бесплатной доставкой и получить свой заказ в течение одного или двух часов. Причём, в 88 % заказов с товарами партнёрских аптек также присутствуют продукты ВкусВилл. Покупатели оценили удобство нашего сервиса, и многие заказывают аптечный ассортимент регулярно".

Для размещения товаров на онлайн-витрине "Аптека" во ВкусВилле партнёр может выбрать один их двух вариантов сотрудничества: 

  1. Подключение ближайших к торговым точкам ВкусВилл аптечных пунктов партнера для организации доставки силами компании.
  2. Размещение аптечного пункта на территории даркстора с последующим его лицензированием и организацией деятельности партнера внутри даркстора, с подписанием договора субаренды помещения. 

Основным приоритетом проекта является 100% доступность сервиса во всех регионах присутствия ВкусВилла.Сегодня компания работает в 149 городах России.

Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.