ВкусВилл запустил доставку из аптек в регионах

Игорь Бахарев

ВкусВилл запустил бесплатную доставку из аптек сразу в трёх регионах России. К проекту присоединились аптеки "Планета здоровья", "Диалог", "Аптеки Дона" и группа компании Эркафарм - "СуперАптека", "Самсон-фарма", "Доктор Столетов", "Озерки". 

В тестовом режиме ВкусВилл запустил онлайн-полку "Аптека" в августе 2021 года, для начала сервис был доступен в нескольких районах Москвы. С начала 2023 года приняли решение о масштабировании сервиса. Сегодня лекарства, БАДы и медицинские приборы можно заказать из 120 аптек партнёров в мобильном приложении и на сайте ВкусВилла. Сервис расширил зону охвата и географию присутствия:

●     В Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске покупатели могут заказать лекарства на любой адрес.

●     В Санкт-Петербурге сервис доступен 90 % покупателей, пользующихся доставкой ВкусВилла.

●     В Москве доступность Аптек превышает 60 %, в Московской области - 50%. В районе Бутово сервис работает круглосуточно. 

Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Аптека", все доступные товары можно найти через поиск. Сервис доступен с 8:00/9:00 до 21:00/22:00 - зависит от времени работы партнёра. Доставка за 1 или 2 часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки - условия те же, как и при заказе продуктов. 

С начала 2023 года ассортимент товаров для здоровья во ВкусВилле расширился: лекарства, БАДы, медицинские приборы - всё то, что покупатели могут найти в привычной аптеке, за исключением лекарств, которые продаются только по рецепту врача. 

Сервис "Аптека" используют более 150 тысяч покупателей. Согласно исследованиям ВкусВилла, людям сложно разбираться и переходить на другие сервисы доставки фармацевтических товаров, поэтому они выбирают привычное им приложение, которым регулярно пользуются при заказе продуктов. По мнению опрошенных, характеристики идеальной доставки лекарств - это:

●     Быстрая доставка,

●     Наличие в ассортименте базовых препаратов,

●     Возможность заказать, помимо лекарств, другие товары,

●     Низкие цены,

●     Наличие редких препаратов,

●     Возможность ночной доставки. 

У ВкусВилла есть устойчивая база лояльных покупателей и отлаженная система доставки товаров. Чтобы развивать проект "Аптека" требуются надёжные партнёры, обладающие лицензией на продажу фармацевтических препаратов и опытом в электронной коммерции. На сегодняшний день в числе партнёров сервиса: "Планета здоровья", "Диалог", "Аптеки Дона", а также входящие в состав группы компаний Эркафарм - "СуперАптека", "Самсон-фарма", "Доктор Столетов", "Озерки".

Команда проекта "Аптека" во ВкусВилле: "Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю дополнительный ассортимент от партнёров, и мы даём возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Не нужно отдельно ехать в аптеку, делать заказы через несколько разных приложений и ждать нескольких курьеров - достаточно заказать всё с нашей бесплатной доставкой и получить свой заказ в течение одного или двух часов. Причём, в 88 % заказов с товарами партнёрских аптек также присутствуют продукты ВкусВилл. Покупатели оценили удобство нашего сервиса, и многие заказывают аптечный ассортимент регулярно".

Для размещения товаров на онлайн-витрине "Аптека" во ВкусВилле партнёр может выбрать один их двух вариантов сотрудничества: 

  1. Подключение ближайших к торговым точкам ВкусВилл аптечных пунктов партнера для организации доставки силами компании.
  2. Размещение аптечного пункта на территории даркстора с последующим его лицензированием и организацией деятельности партнера внутри даркстора, с подписанием договора субаренды помещения. 

Основным приоритетом проекта является 100% доступность сервиса во всех регионах присутствия ВкусВилла.Сегодня компания работает в 149 городах России.

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Материал по теме

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.