"ВкусВилл" запустил 474 dark store весной
Игорь Бахарев
Только в мае компания доставила около полумиллиона заказов. Это 28 000 заказов каждый день. Доставка осуществляется бесплатно, а штат магазинов усилен сборщиками и курьерами. Всего работники компании собрали 104 138 заказ для самовывоза.
По словам основателя компании Андрея Кривенко, к началу лета выручка от онлайн-продаж достигла 12% от общего оборота сети. Согласно данным презентации компании, с учетом доставки через партнерские сервисы (SaveTime, iGooods, "Сбермаркет") и площадки (Perekrestok.ru, Ozon, Wildberries, "Яндекс.Лавка", "Утконос", "Комус", Lamoda) показатель составляет 15%.
Общий объем онлайн-продаж достиг за два последних месяца весны 1,49 млрд руб. в карантинный период доставка "ВкусВилла" выросла в 25 раз. По данным на I квартал, сеть объединяет около 1,25 тыс. магазинов, однако открывать новые компания не планирует.
Вчера Андрей Кривенко в своём интервью для корпоративного портала рассказал о том, что будет дальше с сетью, как ритейлер пережил пандемию, какие планы на развитие он строит.
Андрей Кривенко: "Планов по открытию новых магазинов нет вообще. Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них - навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждёт их, поймём ближе к октябрю".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте