"ВкусВилл" запустил 474 dark store весной

Игорь Бахарев
Весной нынешнего года 474 магазина "ВкусВилл" по всей России параллельно с традиционными продажами заработали в формате dark store - на доставку в течение двух часов в радиусе 5 км от торговой точки.

Только в мае компания доставила около полумиллиона заказов. Это 28 000 заказов каждый день. Доставка осуществляется бесплатно, а штат магазинов усилен сборщиками и курьерами.  Всего работники компании собрали 104 138 заказ для самовывоза.

По словам основателя компании Андрея Кривенко, к началу лета выручка от онлайн-продаж достигла 12% от общего оборота сети. Согласно данным презентации компании, с учетом доставки через партнерские сервисы (SaveTime, iGooods, "Сбермаркет") и площадки (Perekrestok.ru, Ozon, Wildberries, "Яндекс.Лавка", "Утконос", "Комус", Lamoda) показатель составляет 15%.

Общий объем онлайн-продаж достиг за два последних месяца весны 1,49 млрд руб. в карантинный период доставка "ВкусВилла" выросла в 25 раз. По данным на I квартал, сеть объединяет около 1,25 тыс. магазинов, однако открывать новые компания не планирует.

Вчера Андрей Кривенко в своём интервью для корпоративного портала рассказал о том, что будет дальше с сетью, как ритейлер пережил пандемию, какие планы на развитие он строит.

Андрей Кривенко: "Планов по открытию новых магазинов нет вообще. Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них - навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждёт их, поймём ближе к октябрю".

Материал по теме

"ВкусВилл" пустит на онлайн-полки товары других брендов

Материал по теме

"ВкусВилл" доставит продукты беспилотниками

Материал по теме

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...