"ВкусВилл" прощупает белорусский рынок через онлайн
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" начал поставлять продукты под собственными торговыми марками в Белоруссию. Партнерами ритейлера по проекту выступает группа компаний "Галерея вкуса". На первом этапе сотрудничества "ВкусВилл" будет поставлять в страну около 50 артикулов товаров.
В настоящее время на сайте "Галереи вкуса" уже появились первые товары российского ритейлера. В группу, в том числе, входят интернет-магазин и служба экспресс-доставки продуктов "Бегу", которая с помощью пяти складов формата dark store охватывает около 30% Минска.
Участники рынка отмечают, что модель работы с интернет-магазинами позволит "ВкусВиллу" протестировать спрос на новом для себя рынке и минимизировать риски с инвестициями в страну.
Для того, чтобы выйти в страну в традиционном формате компании пришлось бы запустить собственный распределительный центр и одномоментно открыть как минимум 20 магазинов, считает консультант Jos DeVries The Retail Company Ирина Болотова. Сейчас, по ее словам, такой проект слишком рискован."Фокус на развитие в России, где покупатели более платежеспособны, выглядит более перспективным",— полагает она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте