Меню

Вконтакте запустили новый формат рекламы - спец. предложения

Игорь Бахарев

1 июня российская социальная сеть Вконтакте запустила новый вид рекламы - специальные предложения.

Особенность формата в том, что теперь любой рекламодатель может создавать определенные задачи для пользователей социальной сети, за выполнение которых они могут получать от него голоса (внутренняя валюта). vkontakte Например, такими задачами могут быть:
  • призыв "поделиться с друзьями" каким-либо контентом рекламодателя в социальной сети;
  • вступить в группу в соц. сети;
  • оформление заказа в интернет-магазине;
  • проведение исследований;
  • выполнение разовых работ;
  • и многое другое;
Согласно статистике социальной сети, "голосами" ежедневно пользуется порядка 1 500 000 пользователей социальной сети, которые расплачиваются ими за виртуальные подарки и используют их в качестве оплаты в играх и сервисах внутри Вконтакте.
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...