Меню

Вконтакте запустили новый формат рекламы - спец. предложения

Игорь Бахарев

1 июня российская социальная сеть Вконтакте запустила новый вид рекламы - специальные предложения.

Особенность формата в том, что теперь любой рекламодатель может создавать определенные задачи для пользователей социальной сети, за выполнение которых они могут получать от него голоса (внутренняя валюта). vkontakte Например, такими задачами могут быть:
  • призыв "поделиться с друзьями" каким-либо контентом рекламодателя в социальной сети;
  • вступить в группу в соц. сети;
  • оформление заказа в интернет-магазине;
  • проведение исследований;
  • выполнение разовых работ;
  • и многое другое;
Согласно статистике социальной сети, "голосами" ежедневно пользуется порядка 1 500 000 пользователей социальной сети, которые расплачиваются ими за виртуальные подарки и используют их в качестве оплаты в играх и сервисах внутри Вконтакте.
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

"Утконос ОНЛАЙН" договорился с сервисом Delivery Club о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. У клиентов сервиса, живущих в Москве и Московской области, появилась возможн...

Как обеспечить бесшовный опыт и увеличить Retention rate: тонкости кросс-канальной коммуникации

90% пользователей за день переключаются в среднем между тремя устройствами для выполнения одной задачи. Это значит, что обеспечение бесшовного покупательского опыта и единая стратегия коммуникации в разных к...

"Обувь России" обновила приложение своего интернет-магазина

"Обувь России" запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Приложение совместимо с операционными системами IOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина - просмотр ассортимента ...

Wildberries выйдет в новые страны Европы

Маркетплейс Wildberries планирует выйти еще в несколько европейских стран. Как рассказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, в 2020 году площадка вышла на рынок Польши и Словакии, а сейч...

Онлайн-продажи не помогли "Республике" от банкротства: аналитика книжного рынка в России и мире

Сеть книжных магазинов "Республика" подаст заявление о банкротстве. В компании рассказывают, что денежный поток в условиях пандемии уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредито...