ВКонтакте запускает рекламные записи на Android

Игорь Бахарев

ВКонтакте продолжает расширять рекламные возможности социальной сети. Теперь рекламодатели смогут размещать объявления в новостной ленте пользователей мобильных устройств на базе Android. 

С помощью новой опции «Продвижение записей» рекламодатель сможет публиковать материалы от имени сообщества компании вне зависимости от того, подписан человек на него или нет. Подобные публикации внешне не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись». 

При создании или редактировании рекламной записи вы можете выбрать её место размещения — на всех платформах, на мобильных устройствах или только в десктопе.

К рекламной записи может быть прикреплен текст, иллюстрации, видео, опросы, карты проезда, документы, фотоальбомы и другие материалы. Размещены будут только те публикации, которые опубликованы в группе или на публичной странице. 

Также стоит учесть, что к продвижению допускаются только записи сообществ, которые перешагнули отметку в 2,5 тыс подписчиков, а для запуска рекламы нужно иметь на счету рекламного кабинета более пяти тысяч рублей. 

Инструкция по продвижению записей ВКонтакте (pdf)

Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных - исследование АЭРО и "Матемаркетинг"

В эпоху цифровой трансформации big data позволяет бизнесу экономить миллиарды рублей, опережать конкурентов и улучшать взаимодействие с клиентами. АЭРО и "Матемаркетинг" провели исследование и выяснили, поч...

Как продавать лекарства в онлайне: вопросы к государству

Президент Союза Интернет-Торговли (СИТ) Виталий Гаврилов обратился в Росздравнадзор с просьбой разъяснить порядок продажи безрецептурных лекарственных препаратов на онлайн-площадках. Поводом для обращения п...

Горьковский автозавод создал электрофургон для маркетплейсов

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) представил новый электрический фургон SDV 3.5, разработанный специально для нужд российских маркетплейсов.  Машина отличается низким полом, что облегчает погрузк...

Образы мультперсонажей "Леди Баг" и "Супер-Кот" стали крайне токсичны для риетйла

Американская компания ZAG America LLC, владелец прав на популярных мультперсонажей "Леди Баг" и "Супер-Кот", безостановочно засыпает исками ритейлеров, которые торгуют товарами с подобным мерчем. Все...

Издательство "Эксмо" открыло магазин на "Авито"

Крупнейшее российское издательство "Эксмо" вышло на новую площадку для продаж - сервис объявлений "Авито". Это первый подобный шаг крупного издательства на этой платформе, сообщили в "Авито".  Магази...

Авито повышает уровень доверия к рынку автозапчастей

На Авито вводится новая система верификации продавцов автозапчастей. Теперь пользователи смогут с большей уверенностью выбирать детали с гарантией от производителя. Компания начала сотрудничество с крупными...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.