Меню

ВКонтакте запускает рекламные записи на Android

Игорь Бахарев

ВКонтакте продолжает расширять рекламные возможности социальной сети. Теперь рекламодатели смогут размещать объявления в новостной ленте пользователей мобильных устройств на базе Android. 

С помощью новой опции «Продвижение записей» рекламодатель сможет публиковать материалы от имени сообщества компании вне зависимости от того, подписан человек на него или нет. Подобные публикации внешне не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись». 

При создании или редактировании рекламной записи вы можете выбрать её место размещения — на всех платформах, на мобильных устройствах или только в десктопе.

К рекламной записи может быть прикреплен текст, иллюстрации, видео, опросы, карты проезда, документы, фотоальбомы и другие материалы. Размещены будут только те публикации, которые опубликованы в группе или на публичной странице. 

Также стоит учесть, что к продвижению допускаются только записи сообществ, которые перешагнули отметку в 2,5 тыс подписчиков, а для запуска рекламы нужно иметь на счету рекламного кабинета более пяти тысяч рублей. 

Инструкция по продвижению записей ВКонтакте (pdf)

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...