Американский скейтборд-бренд Vans открыл интернет-магазин в России

Игорь Бахарев

Американский бренд Vans открыл интернет-магазин в России. С 1966 года компания радует представителей скейтборд-культуры специальной обувью, одеждой, аксессуарами и экипировкой.

В разработке сайта интернет-магазина участвовало подразделение eTraction (входит в Otto Group). С августа 2015 года eTraction предоставляет компании полный комплекс услуг для операционной работы онлайн-магазина.

интернет-магазин Vans россия

На российском сайте Vans представлены собственные постоянные коллекции производителя: California, Classic, LXVI, OTW, Surf, Pro Skate, а также модные коллаборации c Disney, Eley Kishimoto, Antihero.

Обещают появление новинок каждую неделю в разделах: обувь, одежда и аксессуары. По случаю запуска всем покупателям до 30 сентября Vans предложит бесплатную доставку по всем городам России курьерскими компаниями DHL и DPD, в зависимости от выбранного региона. Оплачивать товары можно наличными, картами и с помощью электронных кошельков.

Сейчас у интернет-магазина запущены отдельные российские аккаунты в ВКонтакте и Инстаграме,  любителям Facebook и Твитер пока предлагают европейские странички. 

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...