Меню

Американский скейтборд-бренд Vans открыл интернет-магазин в России

Игорь Бахарев

Американский бренд Vans открыл интернет-магазин в России. С 1966 года компания радует представителей скейтборд-культуры специальной обувью, одеждой, аксессуарами и экипировкой.

В разработке сайта интернет-магазина участвовало подразделение eTraction (входит в Otto Group). С августа 2015 года eTraction предоставляет компании полный комплекс услуг для операционной работы онлайн-магазина.

интернет-магазин Vans россия

На российском сайте Vans представлены собственные постоянные коллекции производителя: California, Classic, LXVI, OTW, Surf, Pro Skate, а также модные коллаборации c Disney, Eley Kishimoto, Antihero.

Обещают появление новинок каждую неделю в разделах: обувь, одежда и аксессуары. По случаю запуска всем покупателям до 30 сентября Vans предложит бесплатную доставку по всем городам России курьерскими компаниями DHL и DPD, в зависимости от выбранного региона. Оплачивать товары можно наличными, картами и с помощью электронных кошельков.

Сейчас у интернет-магазина запущены отдельные российские аккаунты в ВКонтакте и Инстаграме,  любителям Facebook и Твитер пока предлагают европейские странички. 

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...