В "Связном" назвали факторы увеличения онлайн-продаж
Игорь Бахарев
По итогам года, доля интернет-направления в товарообороте ретейлера в деньгах достигла 25%. Конверсия с онлайн-каналов продаж в "Связном" по итогам 2017 года выросла на 27%.
Среди основных факторов роста в сети называют расширение ассортимента интернет-магазина, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, введение расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок. Также в 2017 году был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.
Еще один драйвер - покупки через электронные каталоги. Оборот их составил 28% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 61% относительно 2016 года. "Связной" существенно увеличил число торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар.
По словам коммерческого директора "Связного" Дагмары Ивановой, в первом полугодии 2017 года "Связной" кардинально поменял подход свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey, что позволило показать максимальный прирост во втором полугодии 2017 года, когда товарооборот ритейлера увеличился на 73% относительно результатов II полугодия 2016.
В дальнейшем "Связной" планирует сфокусировать внимание на росте операционной эффективности и продаж своего онлайн-канала. Кроме того, продолжится развитие омниканальности и улучшение клиентского сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте