"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" и "Связной" масштабируют сеть кобрендинговых магазинов и открывают совместные торговые точки и ПВЗ "Связной-AliExpress" в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов "AliExpress Россия" и "Связной".

Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу. В планах компаний до конца года увеличить количество пунктов выдачи заказов до 1000 точек по всей России.

Оформить получение покупок в пункте выдачи Связной*AliExpress просто и быстро. Например, при покупке на сайте или в приложении AliExpress и Связной достаточно выбрать пункт выдачи Связной*AliExpress и забрать посылку рядом с домом или работой.

В магазинах нового формата клиенты смогут приобрести гаджеты, среди них - смартфоны, планшеты, аксессуары и электроника от компании Связной. Посетители также получат возможность воспользоваться широким спектром услуг: заплатить за ЖКХ, оформить кредит или страховой полис, получить карту рассрочки, приобрести пакет настроек, сдать б/у смартфон и получить скидку на покупку нового по программе Trade-in, а также заказать крупную бытовую технику с дальнейшей установкой, воспользоваться быстрым ремонтом техники с помощью "Связной Сервис" и так далее.

"Расширение географии открытий пунктов выдачи даёт возможность покупателям в отдаленных от столицы регионах улучшить клиентский опыт в онлайн-шоппинге, в частности, речь о сокращении времени на доставку товаров, об удобстве расположения точек взаимодействия и о расширении ассортимента услуг", - рассказывает старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании Связной Алексей Вуколов.


Материал по теме

AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Материал по теме

"Связной" поменял главу

Материал по теме

AliExpress Россия сделала систему лояльности для российского приложения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...