В России запустят первый онлайн-магазин новых авто

Игорь Бахарев

В России появится первый онлайн-магазин новых автомобилей. Как сообщает "Водитель Петербурга", интернет-площадка, которую запускает автохолдинг "Максимум", начнет работу 17 ноября. 

Пользователи смогут приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является сам холдинг. На первом этапе в наличии будут доступны около 500 автомобилей. Покупку можно оплатить непосредственно на сайте, а также оформить кредит. 

В интернет-магазине покупатель сможет выбрать модель и комплектующие. Оформить необходимые документы также можно в режиме онлайн. После того, как пользователь оплатит заказ, автомобиль будет доставлен по указанному адресу. 

Ранее российское подразделение компании Toyota запустило онлайн-сервис для подбора подержанных машин Autoselect.ru. На сайте представлены автомобили с пробегом только от официальных дилерских центров Toyota и Lexus, расположенных по всей России.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, который вышел в онлайн в апреле текущего года.

Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Материал по теме

Ozon будет продавать автомобили

Материал по теме

Автомобили Volkswagen начали продавать онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...