Меню

В России запустился мелкооптовый онлайн-магазин «Прозапас»

Игорь Бахарев

В России начал работу мелкооптовый онлайн-магазин «Прозапас». Как сообщает vc.ru, на площадке можно приобрести продовольственные продукты и товары повседневного спроса в среднем на треть дешевле, чем в других интернет-магазинах.

По словам сооснователя проекта Николая Белоусова, низкая стоимость обусловлена ограниченным ассортиментом площадки и мониторингом акционных предложений у поставщиков. Сейчас компания закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем перейдет на прямые контракты с поставщиками. 

На сайте можно приобрести товары длительного хранения: бакалею, бытовую химию, косметику, кондитерские изделия и детские товары. Сейчас в ассортименте площадки 73 товарные позиции. В течение двух месяцев магазин планирует нарастить его до 200.

Сейчас «Прозапас» работает только в Москве в пределах МКАД и на территории «Новой Москвы», но до конца 2017 года планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России. Клиент получает заказ в течение двух дней после оформления заказа. Доставка бесплатная, а минимальная сумма заказа составляет три тысячи рублей. 

Кроме того, до конца текущего года основатели интернет-магазина рассчитывают привлечь около $1 млн инвестиций на развитие проекта. Согласно планам создателей проекта, онлайн-площадка выйдет на окупаемость уже через три месяца работы. 

Ранее проект бывшего руководителя логистического дивизиона «Дикси» Алексея Танаева по запуску продуктового онлайн-агрегатора Foodbuyer провалился. Онлайн-площадка, которая должна была открыться 8 марта 2017 года, так и не запустилась. 

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Материал по теме

Delivery Club удвоил число партнёров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...