Меню

В России запустился китайский маркетплейс Rumall

Игорь Бахарев

Китайский логистический оператор SF Express официально запустил интернет-магазин Rumall в России. Как сообщили представители компании, к запуску онлайн-площадки, тестирование которой проводилось около года, приурочены акции «Дешевле только даром» и «Cуперцены на смартфоны».

Транспортировку товаров по территории Китая напрямую от местных производителей будет осуществлять SF Express, а за доставку последней мили отвечает логистическая компания DPD и другие почтовые операторы. Партнерами маркетплейса выступили российские и зарубежные компании, включая «Юлмарт» и другие. 

Пользователи платформы смогут отследить любой заказ можно по трекинг-номеру. Также доступна поддержка call-центра на русском языке. Покупатели могут вернуть или обменять неподошедший товар при условии сохранения его товарного вида. Доставка абсолютно всех заказов осуществляется бесплатно.

В честь официального открытия проводится акция «Дешевле только даром», в рамках которой покупатели могут заказать товары с сайта по ценам от 6,5 руб. Также стартовала акция «Cуперцены на смартфоны»: телефоны таких марок, как Xiaomi, Homtom, Lenovo, Doogee, можно приобрести со скидкой до 60%. 

В сентябре китайский онлайн-магазин LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco) вышел на российский рынок, а годом ранее в Россию пришла торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян. 

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...