Меню

В России запустился китайский маркетплейс Rumall

Игорь Бахарев

Китайский логистический оператор SF Express официально запустил интернет-магазин Rumall в России. Как сообщили представители компании, к запуску онлайн-площадки, тестирование которой проводилось около года, приурочены акции «Дешевле только даром» и «Cуперцены на смартфоны».

Транспортировку товаров по территории Китая напрямую от местных производителей будет осуществлять SF Express, а за доставку последней мили отвечает логистическая компания DPD и другие почтовые операторы. Партнерами маркетплейса выступили российские и зарубежные компании, включая «Юлмарт» и другие. 

Пользователи платформы смогут отследить любой заказ можно по трекинг-номеру. Также доступна поддержка call-центра на русском языке. Покупатели могут вернуть или обменять неподошедший товар при условии сохранения его товарного вида. Доставка абсолютно всех заказов осуществляется бесплатно.

В честь официального открытия проводится акция «Дешевле только даром», в рамках которой покупатели могут заказать товары с сайта по ценам от 6,5 руб. Также стартовала акция «Cуперцены на смартфоны»: телефоны таких марок, как Xiaomi, Homtom, Lenovo, Doogee, можно приобрести со скидкой до 60%. 

В сентябре китайский онлайн-магазин LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco) вышел на российский рынок, а годом ранее в Россию пришла торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян. 

Материал по теме

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Материал по теме

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Материал по теме

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...