В России ужесточат контроль за продажей БАДов на маркетплейсах

Игорь Бахарев
Одним из ключевых нововведений законопроекта станет запрет на продажу на маркетплейсах ряда товаров, в том числе нелегальной продукции и незарегистрированных биологически активных добавок (БАДов). Такое решение обусловлено тем, что употребление некачественных БАДов может нанести серьезный вред здоровью потребителей.
Согласно новому закону, маркетплейсы будут обязаны блокировать предложения о продаже незарегистрированных БАДов. При нарушении этого требования платформы будут нести ответственность за причинение вреда потребителям, а также административную ответственность.
В маркетплейсах уверяют, что эти меры избыточны. "В этом году мы значительно усилили меры по борьбе с недобросовестными продавцами, которые пытаются обойти правила площадки и разместить товары в других категориях. Кроме регулярной проверки всего ассортимента вручную и с помощью автоматизированного поиска, мы ввели дополнительную меру: с конца октября закрепили запрет на продажу любой пищевой продукции, в составе которой есть вещества из списка запрещенных для категории БАДов, — уточнили в организации", - рассказали в Ozon.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте