В России появится новый сервис аренды детской одежды

Игорь Бахарев

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, обучающимися на базе искусственного интеллекта.

Клиентам предлагается онлайн заполнить опросный лист, ответив на 8 вопросов о возрасте, размерах и предпочтениях ребенка. На основе полученных данных будет подбирать персонализированный гардероб из новых коллекций Acoola.

Стоимость бокса из 6 вещей будет составлять 4990 рублей, бесплатная доставка осуществляется в течение трех-пяти дней. 

Сейчас сервис уже работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге. В 2021 году компания планирует масштабировать его и предложить покупателям по всей России.

В компании говорят, что бизнес-модель позволит привлечь дополнительные покупательские потоки, а также будет адаптироваться к меняющемся предпочтениям детей по мере их взросления.

В 2021 году также будет запущено мобильное приложение с элементами геймификации, цифровой примеркой и рекомендательными сервисами с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Кроме того, бренд планирует создать лимитированные коллекции в коллаборации с дизайнерами и инфлюенсерами.

"Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за две недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию", - говорит CEO Concept Group Анна Григоренко.

На днях компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке.

"Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц - это и подписка, и минимальный депозит. Его можно увеличить, но стоимость подписки останется прежней", - сообщается в instagram-аккаунте компании.


Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Материал по теме

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

Материал по теме

Люкс вернулся к росту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...