Меню

В России откроется интернет-магазин Massimo Dutti

Игорь Бахарев
8 октября в России начинает работу интернет-магазин испанской марки Massimo Dutti.

Цены в онлайн-магазине будут такими же, как и в обычных магазинах, а оплачивать покупки можно будет через наиболее популярные способы онлайн-оплат: платежную систему Qiwi или с помощью карт Visa, MasterCard, American Express и JCB.

Стоимость доставки будет составлять от 280 рублей до 1400 рублей в зависимости от региона или будет бесплатной, в случае, если сумма заказа превысит 5000 рублей. Время доставки, также в зависимости от региона, будет варьироваться от 2 до 12 дней. Кроме того, вещи можно будет заказывать в ближайший магазин и если они не подойдут, бесплатно возвращать продавцу. Также компанией будет запущено бесплатное мобильное приложение для оперативного заказа товаров.




Компания по производству одежды Massimo Dutti, входящая в состав испанской группы Inditex, начала свою работу в 1985 году. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает 13 фирменных магазинов Massimo Dutti.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...